Вернусь

60 5 0
                                    

Вечер.

ㅡ Значит хочешь вернуться в пусан? Навсегда?

ㅡ Ах Суа, не знаю. Минхао сказал что меня здесь найдут. Так что не знаю. Лучше сама уйду.

ㅡ Ты оставишь нас?ㅡ спросил Ёнджун.

ㅡ Думаешь я хочу? Может быть смогу договориться с Мингю, тогда могу приехать в Сеул. Боже почему же я согласилась уехать с ними.

ㅡ Это же не твоя вина откуда тебе знатьㅡ Сказал Бомгю.

ㅡ Ребят. Перебиваю но уже поздно. Чиа сама тожетдолжна подумать. ㅡ сказал Супер и все встали

ㅡ Ребята больше процентов на то что я уеду. По прощаемся?

Мы все обнялись Суа уже плакала. Пыталась сдержать себя но не получилось.

ㅡ Я очень сильно люблю тебя Чиа.

Я обняла ее, и погладила по голове.

ㅡ Мы увидимся.

....................

ㅡ Ладно Суа. Ты, значит, хочешь вернуться? ㅡ Спросил уже некий раз Мёнхо.

ㅡ Прости, это конечно не игра, но я не знаю чио делать. Я думаю что смогу договориться с Мингю.

ㅡ Ладно, тогда завтра уезжаем. Но что ты скажешь им? Привет, я хотела сбежать но поняла что не получится сбежала и вернулась.

Я улыбнулась через боль.

ㅡ Ладно не грусти—сказал Мёнхо и обнял меня.

Утром.

6 утра. Я готова мы уже выходим. Ребятами я попрощалась вчера. Папа в Китае. Чтож, здравствуй моя новая жизнь.

ㅡ Готова, поезд выезжает.

ㅡ Да, надеюсь не пожалею.

Мы половину дороги поболтали с Мёнхо, узнали про друг друга. А потом я заснула. Он такой хороший. И оказывается талантливый.

Я проснулась когда поезд остановился.
Мы взяли багаж и пошли с такси до дома Мингю.

ㅡ Так вот ты здесь. Ты можешь сама пойти? Чтобы меня не увидели.

ㅡ Конечно, спасибо большое.

Я обняла его, а он меня.

ㅡ Увидимся.

ㅡ Пока.

Я взяла чемоданы и сумку. Зашла через ворота. Оставив во дворе чемоданы, поднялась по лестнице. Ком в горле стоял было страшно постучать дверь. Взял волю в кулак я постучала.

Дверь открыла Ми хо

ㅡ О, госпожа!

Она была так удивлена.

ㅡ Заходите. ㅡ Я зашла внутрь. ㅡ Пройдемте. Вас столько искали.

Она провела меня в гостиную, в котором сидели мама, Джо хён. И мингю который стоял. С ним что-то случилось? Его губа разбита.

ㅡ Господин. ㅡ Сказала ми хо и все повернулись к нам.

ㅡ Чиа! ㅡ вскрикнула мама, Джо хён встал. А Мингю с удивлением смотрел на меня мол почему ты вернулась. ㅡ куда ты ушла? Мы все тебя искали. ㅡ Она злилась или плакала? Я ничего не поняла.

ㅡ Я.. Я

ㅡ Ничего не говори. Мы не должны были тебе так об этом сказать. ㅡ она меня обняла.

Господин Джо хён тоже подошел и обнял меня.

ㅡ Мы думали с тобой что-то случилось Чиа. Больше не делай такое.

ㅡ Что бы было с нами если с тобой случилось то же что и с СоМи?!

СоМи? Эта та девушка о котором Мингю говорил? Оказывается они и вправду испугались за меня.

ㅡ хочешь поесть? Ты наверно устала. Можешь даже пойти поспать.

ㅡ Я пойду спать. Спасибо.

И я ушла на лестницах я услышала голос Джо хёна.

ㅡ Благодари Бога за то что Чиа вернулась, а то тебя не было в живых.

Это он Мингю говорит. Боже. Ему прилетело от них. Из-за меня.

Нас сблизили танцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя