●MD REACTION●

921 20 2
                                    


Реакция на то что ты их обнял/ла

N: парень просто сидел спокойно никого не трогал, кто то обнимает его сзади, он посмотрел шокирующим лицом  повернув голову он увидел тебя, он расплылся по всей лыбе он тоже обнял тебя в ответ

UZI: девушка просто разбирали свои вещи даже не замечая вас, вы бесшумно подкравшись сзади вы её обняли, она вздрогнула из неожиданности от чего у неё на дисплее знак засветился, но тцнув посчитала что это очень глупо

Thad: Тэд стоял и разговаривал с Чадом, на крутые темы даже не замечая вас он так отвлёкся в разговоре что вы показали Чаду жест "не пали" он кивнул, и вы крепко обнимает Тэда от чего он испугался но вскоре он вас увидел, и погладил вас по голове но....он хотел кое что исправить он ва  взял за талию и потянул в нежный поцелуй, Чад в шоке и вы в шоке, весь класс в шоке и +плюс довольный Тэд.

Lizzy: вы не стали её обнимать так как она слишком вредная
И самовлюбленная

Dolly:  ну это случилось очередной раз на выпускном, она сидела на лавочке плачя вспоминая своих родителей желая отомстить дрону демонтажнику, когда Лиззи и Долли решили сделать ловушку для демонтажника, она уже хотела её использовать свой магический знак, но...пока вы к счастью её не встретили, она уже хотела убить Ви. Но пока крепкие объятия парня не были не во время,  она посмотрела на вас пока вы её не закружили и не поцеловали она конечно сопративлялась но все таки ответила.

J: я бы не рискнул к ней подходить если вы её обнимите то либо она вас убьёт либо не будет вас убивать уж слишком "ты милый" ( и да по каждому персонажу будет у дронов вам пол типо Узи вы(мужчина) Эн вы(женщина) )

V: вот как как!? Ты обняла демонтажника хоть она тебя ненавидит но глубине души она тебя любит

Khan: увы ты не смогла его найти, так как он не смог спать нормально когда переиграл в "DOORS" молимся что он не создал ещё одну дурацкую дверь

Rebecca: она вас не видела

Tessa: она посчитала очень глупым, но все равно вас обняла

J(programming monster): она честно сказать в шоке что кто то из дронов смог её обнять (вы её обняли клешню) некие дроны не хотели обнять такого монстра который жадно убивать дронов разбирая их по частям тела, но вы рискованный дрон и смогли её обнять, так что досвидули ваши обидчики так как она не стала вас убивать, так как она хочет понаблюдать за вами.

Учитель: ему насрать на вас

Murder Drones REACTION Место, где живут истории. Откройте их для себя