1. покрошенные косточки

91 7 0
                                    

Джисона убили. Ему только исполнилось тринадцать, он так и не научился водить машину, так и не приготовил маме тыквенный пирог, как и обещал, зато, он успел познать первую и последнюю любовь.

***

- С днём рождения, Джисони! - пропела мама, заходя в комнату сына и раскрывая шторы, пуская в комнату утренние холодные лучики октябрьского солнца.


Хан сел в кровати, искренне улыбаясь и мило тря опухшие глаза после пробуждения.

- Спасибо, мам.

Женщина подошла к кровати и потрепала, и так лохматого, сына по мягким пушистым волосам.


- Идем, завтрак уже готов. И твой сюрприз тоже, - мама подмигнула и вышла из комнаты, давая Джисону личное пространство.


Хан очень любил свою маму и гордился тем, что имеет такого хорошего родителя. В конце концов у Джисона была как раз только мама, не считая лучшего друга Феликса из школы.


Умывшись, парень спускается на первый этаж, скрипя первой половицей, и заходит в кухню.


- Та-дам! - мама вынимает из духовки тыквенный пирог, что так любит Джисон. В лёгкие тут-же забивается этот запах - его хочется вдыхать и вдыхать. Улыбается он солнечно и светится глазами, затмевая солнце из расшторенных окон.


- Спасибо! - Хан в нетерпении целиком суёт в рот кусок пирога и почти что плачет от ощущения на языке вкуса корицы и сахара.


- Не подавись, бельчонок, - посмеивается мама и гладит непослушные волосы сына на затылке.
- Клянусь! На твой день рождения я тоже испеку пирог! Честно-честно! Я хочу, чтобы ты была так-же счастлива, как я в данную минуту! - звонко восклицает Джисон и целует удивлённую мать в щёку.


***

- Ма, мы сейчас должны встретиться с Феликсом! Он обещал накормить меня ореховым мороженым!

- Хорошо, только телефон возьми, чтобы я не волновалась, - женщина улыбается, сидя на диване перед телевизором, и отпивает из большой кружки ромашковый чай.

- Так точно, мой копитан! - отдает он честь смеющейся матери и выбегает из дома, так и не завязав как следует шнурки на высоких кедах.

твои глаза цвета крыльев мотыльковМесто, где живут истории. Откройте их для себя