2. я узнаю твою душу, даже если не увижу

66 8 5
                                    

— Я узнаю твою душу среди толпы, Джисон, даже если не смогу увидеть, - прошептал Ли, поглощённый темнотой и шумом полицейского участка.


***


     Минхо всегда слышал от окружающих комплименты о своих глазах. Они поистине были прекрасными: большие, с кошачьим разрезом, блестели всегда и были обрамлены длинными ресницами. Сам он любил свои глаза, то, как в них отражается свет, как на солнце они проявляли чуть зеленоватый отлив.


***


     У Ли была хорошая жизнь. Он учился в престижной школе, имел высокую самооценку. Да, его избивал собственный отец, но, так как он не знал других отношений с родителями, считал такие проявления нормой. Для него вид крови был привычен, а боль перестала быть такой обжигающей. Получил плохую оценку — заслужил наказание. Мальчик не считал, что в его жизни что-то не так.


***


     Дверь резко распахнулась:


— Ох, прошу прощения, мои милашечки, у вас тут дружеские посиделки, не хотел мешать, хотя... очень хотел посмотреть на вашу выдержку, - Ким оскалился, глаза его были широко распахнуты, а зубастый рот рвала улыбка безумного чешира.


     Стало страшно до ледышек под коленными чашечками. Джисон мелко задрожал, искусывая губы уже до крови. Он покосился на Минхо, что открыто и невозмутимо смотрел на Кима.


     Уджин хохотнул и двинулся к Ли, так и не закрыв дверь. Он схватил мальчика за веревку на руках и та впилась сильнее в свежие кровоточащие раны, получая на грубость совсем тихое мычание. Ким дернул за веревку еще раз и теперь получил в ответ крепко сомкнутые губы.


— Я найду тебя, - тихо сказал Хан, испуганно прижавшись к стене и смотря в такие прекрасные кошачьи глаза Минхо.


— Чего ты тут шебуршишь, милашечка? С ним захотел? Не переживай, с тобой будем играть завтра. Люблю сладкое оставлять на потом, - Уджин вытолкнул Минхо за дверь, столкнув тем самым его тело с полом.

твои глаза цвета крыльев мотыльковМесто, где живут истории. Откройте их для себя