Это утро было совершенно обычным.по окну хлещил дождь,да не просто дождь,а ливень.
Журналсит проснулся довольно рано 「08:13」
Первым делом он обычно идёт в душ,завтракать,а дальше в зависимости от планов
Сегодня брюнет решил навестить своего приятеля.Накинув пальто,проверив наличие телефона и ключей пахлопов по карманам руками он отварил дверь и вышел закрыв её за собой.
Машина в очередной раз сломалась на прошлом задании. Поэтому Журналисту пришлось ждать автобуса.
До его друга ходил только один автобус,он был под номером 48.
Сколько бы парень не стоял на остановке,мимо ездили лишь 16,33,12,09 и другие.
48 всё никак не приходил.
Спустя 30минут ожидания он всё же пришёл,но к сожалению Егор к этому моменту уже промок на сквозь.
Злой и мокрый он не хотя зашёл в автобус и сел на самое дальнее кресло и уже хотел задримать,как на него налетела лютая бабка,которой было необходимо именно то месте,где сидел наш герой.Бабка:иш ты!молодёжь,совсем оборзела,бедная бабушка стоять должна,а этот невоспитанец даже не соизволит поднятся!
Спящего Линча это не колышело.
Бабка слегка охренела,и просто с размаху огрела его тростью.
Естественно спящий брюнет этого не ожидал,и даже не слышал её причитаний,поэтому охренел не меньше неё.
Линч:бабуль ты чё?
Бабка:посмотрите на него,он ещё и не понимает что не так.
Линч:БАБУЛЬ Я СПАЛ АЛЁ
Бабка:тьфу ты!Тем временем автобус доехал до нужной ему остановки. Недослушав причитания той не очень молодой женщины,он пулей митнулся к дверям и побежал в нужном направлении.
Бабка:не ну вы видели этого нахала?
Все просто игнорировали эту сумашедшую.Тем временем ещё более мокрый журналист решил заскочить за тортиком.
Как только он зашёл в магазин,его взгляд сразу упал на шоколадный торт,самый любимый торт Джона.
Какая то девушка хотела его купить,но Линча такое решение не обрадовало.он подбежал к кассе оттолкнув ту девушку,сказал:
Линч:я его возьму!
Девушка: вообще то я первая его увидела!
Линч просто кинул деньги на стол и убежал с тортом крикнув на последок: а я его первый забрал!
Девушка обиделась и крикнула ему в догонку:И ВООБЩЕ У МУЖЛАН НЕТ ПРАВ!Естественно Егору было фиолетово,ведь торт был уже у него.
Дойдя до дома джона,он поднялся на нужный этаж,постучал в дверь и ждал открытия двери.Джон не охотно спросил кто там,но услышав знакомый голос он сразу открыл дверь и крепко обнял приятеля,но вот он не ожидал,что линч будет ужасно мокрый.
Джон сначала обнял друга,и тут же отпрыгнул как дикая кошка.
Джон:Фу,линч!ты чего такой мокрый?
Линч:на улице дождь моросит вообще-то.
Джон:ладно,а что это у тебя за спиной?
Линч:а кстати,это тебе!
Журналист вынул руки из-за спины и протянул писателю торт,а если быть точнее,то что от него осталось.
Джон:что это?
Линч:это был торт(
Джон:проходи давай в дом,ты промок на сквозь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| Последняя посылка📦 |
Adventure|Лэмптон призвал журналиста на задание,но что то идёт не по плану|