Тихое было в старом здании. Дул сильный ветер. Бегали мыши в старых развалинах. В заброшенном доме не было людей несколько лет. Пыль была на всех полках. Некоторые стены и потолки были сломаны и виднелось нежно-голубое небо. По красивому пейзажу плыли ели заметные облака.
В здании послышались тихие шаги. Шагов было больше чем одного человека. Шаги уходили в конец здание,где было темно. Но немного было светло из-за того,что были щели. Из этих щель виднелся свет. Хоть был и вечер,но света немного было.Показались два силуэта. По видимому были мужчины. Один невысокий,другой повыше.
Мужчина с белыми волосами подошёл к стене и облокотился об нее. За этим всем наблюдал его подчинённый. От них шел запах алкоголя и сигарет. В трезвом состоянии они были бы уже в офисе и занимались своими делами. А сейчас в нетрезвом состоянии они тут. И не знают как тут оказалось.
Человек с розовыми волосами подошёл к черноглазому,немного шатаясь. Прижав его вплотную он посмотрел в его глаза. Они не понимали,что происходит вокруг. Им было все равно. Руки наркомана немного сжимая взяли за талию босса. На это Сано никак не отреагировал,лишь немного скулив. Руки поглаживали торс и приближая к своему телу. Губы со шрамами потянулись к другим губам. Прильнув к ним он сминал их, немного покусывая и облизывая. От усталости Манджиро немного приоткрыл рот,чем воспользовался Харуче. Язык Акаши проникал в горячий рот своего хозяина. Их языки сплелись в красивом танце. Пока,что они целовались руки Санзу залезли под теплую кофту. Он массировал торс Майки,пока тот томно вздыхал. Сняв с него темную кофту он взглянул на тело своего босса. И начал расцелоовать его бледную шею. Он немного всасывал его кожу,а так же покусывая. Сано ели слышно стонал,что немного порадовало его партнёра. Он прильнул к возбуждённым соскам партнёра. Руки голубоглазого спустились вниз к внутренней части бедра и ляжек,поднимая свои пальца чуть выше. Харуче поднял Манджиро на руки прижимая сильно к стене его. Ноги были закинуты на торс Акаши скрестив их за спину. От чего Майки невольно простонал. Небольшой бугорок из штанов упирался в попу светловолосого. Ели как сняв штаны с пассива он начал оставлять засосы и укусы на внутренней части бедра. Из укусов немного шла кровь которую зализывал голубоглазый. Расстегнув ширинку Санзу немного спустил штаны. Ловкие руки быстро сняли боксеры партнёра. Для Акаши вид был потрясающий. Он начал ласкаться языком ствол Манджиро. Заглатывая его по самые яйца. В ротике актива было горячо. От чего пассив получал огромное удовольствие. Спустя несколько минут Сано кончил с сладким для Харуче и громким стоном. Санзу снесло крышу.
Палец Акаши проникали в колечко мышц Манджиро. Болезненный стон вырвался из уст пассива. Но было и немного удовольствие. Одной рукой Санзу начал надрачивать Майки. Сано застонал от удовольствия. Второй палец проникал легко в попу светловолосого.
Санзу массировал до сих пор член Манджиро,но решил потом остановиться из-за того,что пассив сильно застонал и сжал пальцы Акаши. Видимо актив нашел то самое место. Высунув пальца из Майки. Сняв с себя боксёры он немного смазал его слюнями. Он начал потихоньку входить в пассива. Войдя внутрь дырочки темноглазого,он сразу нашел простату и начал вдалбливать Манджиро туда. Майки стонал во все горло из-за сильного удовольствия. Спустя от силы 20-15 минут они оба кончили. И это продолжалось до ночи, когда они стали немного по трезвей.