часть 1

109 11 7
                                    

Ацуши сбежал из приюта лет в двенадцать, тогда ещё совсем маленький он обрадовался появлению странного шатена в красном шарфе.
Уже четыре года как паренёк в мафии, что такое мафия он знал, и боялся сломаться, поэтому первые три месяца мало показывал эмоции.
А сколько он увидел..
Кровь, трупы, пытки, ему не посчастливилось мельком увидеть одну из пыток которую проводил его босс, хотя, он хоть и впечатлительный, но всё плохое забывать стал быстро, ну, почти всё.
Поэтому человеком, по стереотипам общества, он был вполне нормальным, старался всегда помогать всем, и поддерживать в трудных моментах умел.

- Осаму, звал?

- Ты единственный из моих подчинённых, кто не боится называть моё имя, молодец.

В каком то смысле это была скорее заслуга шатена, ведь Ацуши был единственным к кому он относился как к человеку, с кем мог пошутить или в казалось бы шуточной форме пожаловаться на жизнь.
Поэтому Накаджима не сильно его боялся, конечно, понимал кто он такой и на что способен, не маленький ведь уже.
Но всё таки к нему босс относился очень хорошо, в каком то смысле их общение можно даже назвать милым.
Оборотень видел как Дазай разговаривает с остальными, кроме, естественно, Накахары, с ним он тоже вёл себя относительно нормально, ну, уж точно не бил.
Остальным повезло меньше, намного.
За все четыре года Ацу так и не смог понять, чём он заслужил особого отношения, и почему с ним так добры.
Ведь он часто проваливал задания, людей и вовсе сам не убивал никогда, и на кровь старался не смотреть.
В общем, по его мнению, полезным работником уж точно не был.
Дазай же нашёл в нём кое-что интересное.
Наблюдая за людьми, он давно подметил что многое зависит от характера данного им с рождения, например, Акутагава после ужасного обращения в мафии и трущебах практически разучился показывать эмоции, кроме, естественно агрессии.
Когда Осаму нашёл Ацу он сразу отметил что мальчик очень запуганный и вздрагивает от любого движения посторонних, при этом, на мир и людей совсем не злится, даже на тех кто избивал его в приюте.
Желанием убивать тоже не блещет, в общем, просто ангелочек.
Кареглазый на самом то деле далеко не из-за способности его взял, ну очень уж хотел понаблюдать за ним, за его поведением, и когда Накаджима в четырнадцать лет зашёл к нему в пыточную, не нашёл ничего лучше чем сказать:

- Ой, тигрёнок, ты не вовремя.

Успокаивать потом оборотня пришлось долго, трясся весь, бедный.
В общем, уж что что, а ухаживать за подростками юный босс точно не умел, но о сохранности природной доброты Накаджимы точно позаботился, по крайней мере делать ему больно не давал никому, на задания всегда с ним ходил, а ведь до его появления думал что став боссом ходить на задания перестанет вообще.
Сам шатен такое резкое желание заботиться о ком-то объяснить не мог, к тому же он даже не умел этого делать, никто ему не показывал как.
Но научить всему что сам знает он вполне мог, поэтому это он и делал.
Учил начиная но не ограничиваясь вариантами завязывания петли и заканчивая сложными манипуляциями и способами читать и предугадывать действия людей.

- Осаму, ты же не поэтому позвал..

- А, ты про проваленное нами задание? Да ничего страшного, с кем не бывает.

- Гх. Остальным ты по другому говоришь.

Тут Дазай немного замялся, обычно, Ацуши никогда не заводит разговор о подобных темах.

- Ох, тигрёнок, перестань, в конце концов мне жалко будет твою психику.

Сказал это юный босс с милой улыбкой, но что-то в ней было такое, что заставило Ацуши немного испугаться, лишь немного, он знал что шатен больно ему не сделает, да и давить тоже вроде не собирается.

- А что на счёт Акутагавы?..

- А Акутагава пусть сначала сам себя признает, мне не хочется быть чьим-то смыслом жизни, у меня у самого его нет.

- А почему?..
Ну, если расскажете конечно..

Почему-то Ацуши и не ожидал чего-то большего чем банальная шутка и смена темы, но того что шатен реально расскажет он точно и предположить не мог.

- Знаешь, был у меня друг, его называли "мафиози который не убивает", и угадай что?

- Он сошёл с пути?

- БИНГО! Тем более во всех смыслах этого предложения..

- Умер что-ли?..

- Именно, ну да ладно, я почти нашёл свой смысл, только вот.. Не судьба кажись.

- Всё ясно. Вы сравниваете меня с ним и по этому вечно за мной ходите везде и всюду чтобы со мной ничего не случилось.

- Тебя стало сложно обмануть или утаить что-то, походу, не зря я тебе так забивал мозги своей психологией, так держать.

- Гх, Осаму, не уклоняйся от темы.

- Блин, из-за того что ты мой ученик ты научился вытягивать все мои тайны, не честно-о!

- Осаму.

- Ладно, ладно, ты прав, я боюсь что ты так же сдохнешь.

- Как же сложно от тебя что-то узнать...
- Хех-хе

Внезапно Ацуши задумался.

- Давай так, я оставшийся день выполняю твои поручения, даже если будет кровь, а ты отвечаешь на любые вопросы.

- Тигрёнок, я и не буду проливать ни твою кровь, ни просить проливать чужую, друзья так не делают.

- Ну да, ну да, когда тебе выгодно у тебя все друзья..

- Хех-ех-ех, ну да ладно, я согласен на твоё предложение.

- Первая просьба?

Дазай задумался, а потом решил проверить слова Ацуши на прочность, придумать что-то из-за чего оборотень может отказаться от их "сделки"




(Ебать прорвало, вдохновение ударило в голову)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 16, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Свое-не отдамМесто, где живут истории. Откройте их для себя