13 часть

370 9 0
                                    

*Нариман

6 утра.
Открыв глаза, ничего не вижу, из-за ее волос на своём лице. Убрав волосы с лица , я стал будить Амиру, что получилось конечно не с первого раза.
Но все же проснувшись , она переоделась из пижамы в платье и вышла на кухню.
Пока я ходил в душ и одевался, она накрыла стол, поднявшись в комнату , убрала ее и пошла в ванную.
Там оделась , накрасилась, вроде сделала укладку не знаю.
Вышла и пошла к Элиф. Позже вышли одетые и красивые. За это время проснулись родители, и мама покормив отца , проводила на работу.
Мы тоже позавтракали и вышли из дома .
Увезли Элю в школу , также я увез ее на учёбу и уехал по делам.
Сегодня у меня назначена встреча с какой то там крупной " шишкой " и еще обед с моими друзьями.
Так же вечером встреча одноклассников.
Не знаю ,поеду ли ?!
Сейчас я ехал в офис , хочу проверить бумаги с последних отчётов.

*4 часа спустя*

- так документы взял , телефон , портмоне , ключи , а надо бы еще кофейку купить.

Себе под нос бормотал я и спускался на лифте вниз.
Зашел в кофейню рядом , после поехал на встречу.
Там как обычно будут просить отмазать их , грубо говоря, задницы, замять дело или вообще оправдать.
Верх наглости.
После всех обсуждений деталей , с это пару минут , остальные два часа , они меня пытались напоить, подкупить и тд. И все же взятка, стала последней каплей и просто молча ушёл. Черти, что сказать.
На обед я собрался с знакомыми и коллегами в какое-то кафе , но передумал и поехал к Кариму.
Пожаловался ему на жизнь и этих богатых , но абсолютно ужасных людей. Немного поговорили на лёгкие темы и чутка о моей семейной жизни . уф.

К - ну так что там ?! Никаких продвижений ?
Н - нет, ну как же ! Теперь она мне иногда улыбается. Считается ?!
К - хахаха , да , действительно успех .
Н - сегодня встреча одноклассников , пойдёшь?
К - а ты ?
Н - не знаю . Если соберёшься , дай знать. Может с тобой пойду.
К - мхм .

После обеда с Каримом, я поехал в офис , поделал немного работы , и даже не заметив времени и сообщения от Карима , я хотел поехать домой но вовремя вспомнил , и открыв сообщения , я не был удивлён

К - я поеду , жду .

Ладно. Поехав домой , я поздоровался со всеми, отказался от ужина , переоделся и уехал « по делам ».
Перед выходом заметил недовольный взгляд родителей и ..... Амиры ?! Ей не все равно ?! Да ладно , ей плевать.
Приехав в ресторан в самый разгар вечера , я прошел к нашему столу , со всеми поздоровался и сел возле Карима.

ПринцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя