❤~°wally darling 18+°~❤

305 25 6
                                    

Солнечный день в мире welcome home. Ты прогуливалась по окрестностям, вдруг ты заметила волли который на холме сидел на пеньке перед мольбертом и держал кисточку в руках. Не долго думая ты решила подбежать к нему. Подойдя ты заметила немного грустное, немного задумчивое лицо. Заметив тебя Волли сразу преобразился улыбнулся, отложил кисточку и обнял т/и.

-привет сосед т/и! Как дела?

-привет, да так ничего нового, гуляля. А ты? Снова нет вдохновения?

-угу.

Задумчиво сказал он. Немного покумекав ты сказала.

-знаешь, когда у меня нет вдохновения я пытаюсь отвлечься и поделать что нибудь другое.

Волли задумался.

-а почему бы и нет?

Собрав вещи он хотел пойти, но выронил краски, с нервной улыбкой на лице он спросил.

-не поможешь?

-конечно)

Подняв их вы пошли к его домику. Ты всë время думала о нëм: о его забавной причëске, его искренний улыбке и его работах в которых есть какой-то некий смысл пусть даже это поле или цветок. Ты не заметила как уже подошли к дому волли. Дом как всегда постукивал приветствуя гостей.

-да-да и тебе привет друг.

Зайдя, он поставил мольберт и забрал у тебя краски и тоже их поставил, а кисти бросил в раковину чтоб потом их сполоснуть. Пока он занимался своими делами ты села на диван и рассматривала гостиную. Диван, кресло, окно из которого выходил прекрасный вид, телевизор и небольшая коробка с кассетами. Не долго думая ты решила посмотреть и выбрать что нибудь для просмотра. Ты начала аккуратно доставать кассеты. В основном это были серии "welcome home" , но ты заметила одну очень странную плëнку. На ней было написано - "for neighbor"(для соседа). Тебя заинтересовала эта кассета.

-волли! А что это за кассета " для соседа"?

Волли который хотел откусить яблоко изменился в лице и выронил сладкий плод. Он подошёл к тебе и забрал еë у тебя с невозмутимой улыбкой на лице. Он подошёл к магнитофону и вставил кассету и сел обратно к тебе. И началось. Касета начала проигрывать пленку, с начала это была очередная серия Wellcome home, но уже на 5 минуте начала проигрываться другая запись. Это было порно с секс куклой. Ты этого не ожидала и закрыла лицо подушкой, мельком взглянув на волли. Тот сидел с невозмутимым, но красным лицом, он не отрывал взгляд от экрана телевизора. Немного подуспокоившысь ты отодвинула от лица подушку и тоже начала смотреть. Когда это мучение для тебя закончилось волли встал, вытащил кассету из проигрывателя и положил в коробку к остальным кассетам.

-как тебе?

-не знаю...

-у меня тоже были смешные чувства при первом просмотре

-ты не первый раз смотришь это?

-когда один да, а вот вместе с кем то впервые.

Он подсел к тебе. У него было грустное лицо

-т/и.. Впервые тебя встретив я не мог оторвать от тебя глаз. Все мои мысли были о тебе. Все свои картины я хотел посветить тебе. И... Думаю пора сказать... Т/и..

Он зажал рукой штанину.

-я.. Люблю тебя...

В душе ты была рада, оказалось что ваши чувства были взаимны. Не долго думая ты его обняла.

-я тоже тебя люблю волли.

Тот обнял тебя в ответ. Немного пообнимавшись он поцеловал тебя в щеку а после зацеловал всë твоë лицо.

-волли~ хва...

Ты не успела договорить он поцеловал тебя в губы и углубил поцелуй языком. Ты закрыла глаза и отвечала ему на поцелуй. Вскоре воздух начал заканчиваться и вы отстранились. Волли примкнул к твоей шее и начал её облизывать и кусать. Ты тихонько постанывала, ему это очень нравилось. Волли начал растëгивать пуговицы на твоей рубашке и перед ним открылся твой храм души. Он немного помял твою грудь и посмотрел на тебя.

-они такие мягкие, как оболочка.~

-волли~

От смущения ты закрыла лицо руками. Он продолжил трогать тебя всю: от груди до бëдер. Волли начал снимать с себя свои цветастые штаны.
Ты увидела его член и сразу закрыла глаза от смущения.

-я понимаю тебя, но я ведь глаза не закрываю

Волли пододвинул к себе поближе, снял с тебя трусики и тихонько вошëл в тебя. Прозвучал тихий, но звонкий стон. Он начал тихонько тебя ебать, дабы ничего тебе не навредить, но его внутренний голос говорил: "быстрее! Быстрее!!! " Волли ускорялся, а твои стоны были всë громче и звонче. Ему это нравилось и он перешёл на бешеный темп. Вскоре вышел и перевернул тебя на живот и снова вошëл в тебя продолжая жёстко ебать.
Последние рывки были сделаны, он вышел и кончил тебе на спину. Ты упала на диван и моментально заснула. Волли одел свои штаны и подошёл к тебе и поцеловал в макушку.

-теперь у нас нет друг от друга секретов~.

После он решил проветрится, вышел и удивился. Все друзья Волли были возле порога его дома. Сам дом недовольно прокряхтел.

-вы что? Подслушивали?

-и подглядывали)))

Ответила Салли.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 16, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

истории с пикантным содержанием)))) Место, где живут истории. Откройте их для себя