Воспоминания

21 1 0
                                    

Акс от автора
Появляется портал от туда выходит автор (это я), все просто в шоке от происходящего.Но ещё что поразило так это питер вышел из сарая!!!!, <ребят можно я вам задам один вопрос? >-сказал автор, аки дал согласие на вопрос зная что она скажет , <вы теряли когда нибуть дорогова вам человека >-спросил автор, все ответили нет за исключением питера, <питер можешь дать ответ ? Я скоро уйду до…>-неуспев сказать автор, так сразу послышался монотонный голос тыквы-<что за бред нет у меня и небыло дорогово человека! >но он конечно соврал изза того что произошло 6 лет назад (да ему 16, некоторым ребятам 13-12, клаусу 14) уходя автор сказал - <ладно пока ребят если что аки призывай ты знаешь как>, автор зашёл и портал закрылся питер выдохнус  с облегчением он знал что лучше не стоит рассказывать об этом случае гуляя по лесу он задумался <может стоило было рассказать об этом> - проговорил питер в уме держа кулон дружбы от человека который был его первым другом.
6 лет назад
Питер ждал своего лучшего друга аки,  <привет извини что так долго собирался, идём гулять? >-сказал почти отдохнул от бега Аки, питер дав положитеный ответ они отправились на прогулку по лесу держась за руки <давай веночки сплетём? >-сказал радостно питер срывая одуванчики попутно создавая милый венок для него, аки делал тоже самое что и питер доплёв венки они оба обменялись венками немного смушяясь питер смотрел вниз чтобы не видет этого наивного взгляда. <может по домам уже вечер наступает? >-сказал Питер, аки дал кулончик дружбы на знак долгой дружбы надев кулоны они разошлись по домам.
На следующий день
<Питер… я должна тебе сказать кое-что про аки…>-сказала мама питера с грусным взглядом почти не расплакавшись , <что мам я опаздываю мы с аки…, а что случилось? >-с непониманием спросил питер, <он в больнице и он наверное смертельно да это больно слышать когда вы через многое прошли мне так сообщили родители его…>-сказала мама питера плача, питер был в шоке от такой новости у него просто дар речи пропал от этого зайдя в свою комнату закрыв дрерь на щелколду, у него слёзы лились водопадом изза того что потерял такого человека держа кулон в руках он пытался успокоится что не получалось делать слёзы делались всё сильнее и больше чувств.
Через 2 месяца аки умер пл словам врачей на самом деле его забрали на опыты но сообшили только его смерть, после услышеного матерю, питер просто был в ярости из-за того что случилосьс его близким человеком смотрев на фотографию на которой он и аки уткнувшись в подушку он гачал истекать слезами боли.

Вернувшись из воспоминания он стал скучать по нему <столько лет прошло а ты всё равно в мире мёртвых может мне наврали либо тебя нет>-сказал питер тихим голосом. Вернувшись в сарай стал смотреть своё старое фото с другом, <вот бы вернуть тебя чтобы ты был рядом>-дав волю слезам сжимая немного фотографию <ДА КАКОГО ХРЕНА ОН УМЕР!? >-немного выкрекнув он стал больше уделять вниманию воспоминаниям что немгого замечая что акм похож на того парня из фотографии.

Вы наверно спросите почему так мало потомучто автор расплакался на моменте воспоминаний

💜Wendy🏳️‍🌈

🍎ЯБЛОЧНАЯ ФЕРМА ЭНДИ🍎Место, где живут истории. Откройте их для себя