Влад: загадывай- парень подошёл ко мне в плотную
-Поцелуй меня- я не знаю что на меня нашло, но это я говорила с полной уверенностьюПарень взял меня за шею и притянул к своему лицу. Парень заключил меня в нежном поцелуе, он был аккуратен как будто боялся спугнуть. Целовались мы около минуты, пока воздух в наших лёгких не закончился.
Влад: так что там за желание?)-ехидно спросил парень, было видно что он шутит
-придурок- сказала я и обняла его, он меня в ответ. Всё эти слова я говорила с улыбкой.Холодный ветер обдувал наши тела, мы стоим так уже минут 7 и просто думаем.
Влад: Давай едь домой, а то в лёдышку превратишся)- сказал парень и сделал небольшую паузу- сейчас заболеешь и как завтра к родителям поедешь?
-Ладно, пока)- сказала я и поцеловала парня в щёку. Парень пошёл к своей машине и провожал меня взглядом.Перед сном я смотрела тт и видела кучу эдитов, а также моё внимание привлекло видео там где мы с Владом целуется около авиапарка. Я решила не писать что то отрицательное, а наоборот по рофлить. Я написала "Как по мне очень милое видео, мама и папа наконец-то счастливы" Я решила сделать "интрижку" чтобы не втыкали.
Ещё немного посидев в тик токе и полайкав видео-эдиты я легла спать.
10:15 я встала и пошла в ванную дальше всё как всегда, только я еду к родителям.
11:40 Я стою в пробке уже минут 20 и надеюсь что она скоро закончится.
12:30 я стою около дома родителей, они жили в частном большом доме за городом. Тут с калитки выходит мама с Риной на руках
-Ринаааа, привет зайка- сказала я и взяла малышку на руки и начала целовать её пока та смеялась.- Привет ма- я обняла самого родного человека и мы пошли в дом.
Весь день я играла с Риной и болтала с родителями. Время 20:40
-Так, эти посиделки конечно хорошие, но я домой. Завтра в зал и бумаги разбирать.
Вот я уже дома, не долго думая я переоделась и легла спать.
Утро 10:30 я встала и пошла умываться, далее завтрак. Я одела спортивки с топом и собрала рюкзак с вещами. Вот я уже еду обратно с зала позанималась я 3 часа, сейчас 14:30. Далее предстоит до вечера сидеть в бумагах. Как всегда я в воскресенье заезжаю в продуктовый, сейчас не исключение. Набрав продуктов на неделю, а так же несколько ашек я вышла с продуктового и поехала домой, но перед этим на заправку. Вот я уже сижу дома и разбираю продукты, я налила себе бокал вина и разбирала я уже бумаги и различные документы по поводу студии. Меня прервало сообщение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она моя маленькая копия//Kuertov
FanfictionЗакончен. Короткая но очень интересная история