____Pov Автор____
Первый день учебного года. Т/и следит за последней партой, возле окна, и ждёт когда прозвенит долгожданный звонок
Т/и : 'шопотом' 3,2,1
И прозвенел звонок, все с радостью выбежал из класса а т/и не пела вышла самой последней. Домой всё равно не хотелось по этому вместо того чтобы пойти домой ты пошла в парк каторый находится неподалёку от школы, в парке было много деревьев из-за этого козалось что ты в лесу, зайдя поглубже в лес ты села под одним из деревьев и закрыла глаза, через 5 минут ты уснула.
Проснулась ты в тёмном помещение на полу, когда твои глаза привыкли к темноте ты начала осматриваться. Ты была в небольшой комнате, с потолка свисали две цепи и больше нечего, не щитая цепей в комнате нечего не было. Ты услышала тихай звон цепей за своей спиной, обернувшись ты увидела девочку ана была прицеплина цыпями к стене и прижемаясь к углу комнаты с смотрела на тебя со страхом в глазах, они ярко светились голубовато-серым цветом, немного присмотревшись ты заметила что у неё уши как у волка и хвост, одно ухо было немного надрезано, волосы были по пояс и немного растрёпаны, одета в фудболку и короткие шорты красных оттенков, одежда была вся порваная обуви у неё не было. Ты хотела подползти поближе но девочка ночала рычать на тебя и её глаза поменяли цвет с почти что серого на фиолетовый, ты поняла что лучше сейчас не подходить к ней.
Прошло минут десять и дверь открылась, ты прищурилась от яркого света но вскоре ты привыкла и рассмотрела силует это был скелет покрытый какой-то чёрней субстанцыей, из спины торчали векторы, он отцепил девочку и притянул к себе одним из векторов, девочка начала вырываться и рычать но скелет сжал её сильнее и она оставила попытки сопротивления, скелет посмотрел в твою сторону и сказал
??? : иди за мной
Тебе нечего неостовалось делать кроме как идти за ним. Через минут 15 вы пришли, как ты претпологала, в его кабинет. Скелет отпустил девочку и сел за стол
Т/и : кто ты? и зачем мы тебе нужны?
??? : меня зовут Найтмер, но с этого момента я для вас босс, вы мне нужны для осуществления плана, какого я вам не скажу.
В кабинет заходит ещё один скелет, он одет в чёрно-белую одежду
??? : босс вы меня звали?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•×• Бед гайс и т/и •×•
FanfictionВ этой истории т/и и автор попали а команду Найтмера А остальное вы узнаете когда прочитаете :)