Прошло 2 месяца
Июль 17.Время 9 утра.*Я проснулась с ужасно прекраным настроением.Сегодня меня выписывают. За эти 2 месяца я придумала песню.Но мне понадобится помощь Вани так как там должен быть мужской голос.Ребята заходили ко мне и меня это радовало,так как я по большой части просто сидела в телефоне.Я поела кашу в столовой и пошла собирать вещи.Через 15 минут все было собрано и мне отдали справку и я пошла на выход.Меня ни кто не встречал так как я ни кому не говорила об выписывание.Я заказала такси и поехала домой.Как только я зашла в квартиру я увидела кучу пыли.Я решила сделать гинеральную уборку и приготовить поесть.Я включила колонку и начала все делать по дому.
Время 14 часов.
Я закончила уборку и взяла телефон в руки и мне сразу же позвонили.Это были ребята по видео звонку.Я ответила*Дана:Всем привет!)
Ваня:Привет)
Жожо:Прив
Бустер и Катя:Привет)
Ваня:В ты где?
Дана:Дома я, меня Сегодня выписали…а что?
Ваня: Всмысле дома?ты бы хотя бы предупредила
Дана:Не хотела я вас отвлекать от дел.Тем более я хотела стрим запустить и удивить вас.Но не получилось(
Ваня:Блин,я хотел тебя встретить там с подарочками..
Дана:Ну ничего странного,встретишь в другой раз)
Жожо: Всмысле другой?!
Дана:Я не то имела виду
(Не ебу как правильно пишется но пусть
будет так)То что встретишь в другом местеВаня: Понятно)
Дана:К стати,я ни кому не говорила,но я пока лежала в больнице я придумала текст песни)И мне нужна помощь.Там должен быть мужской голос и..
Ваня: Я буду)
Дана:Вот и отлично)Текст я тебе потом скину и выделю где ты будешь петь)
Ваня: Хорошо)
Дана: Спасибо большое)
Жожо:А песня про что?
Дана:Ну больше всего про любовь.Но могу напеть свои строчки)
Бустер:Давай!)
Дана:Окей,сейчас текст найду и биты..
*Я нашла текст и включила фоновую музыку через комп*
Дана:..Проведи меня до дома, мы знакомы до истомы
Комом в горле застрянут, день был слишком натянут
Проведи меня до дома, мы знакомы до истомы
Комом в горле застрянут, день был слишком натянут
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас свёл Twitch
FanfictionДана- Красивая, добрая, отзывчивая,всегда поможет, популярная девочка.Многие ей пользовались,и девушка решила что лучше быть в одиночестве.Но все же общаеться с мальчиками,как жожо (Сережа) и Бустер. Хорошего прочтения)Не обещаю то что этот фф будет...