Я вышла на улицу, достала пачку сигарет и зажигалку.Взяла в рот сигарету и подожгла,как можно сильнее я вдохнула в себя горький но такой приятный дым.
Тут я слышу как зади меня открывается дверь.Я решила не оборачивается и не смотреть кто это,да и мне если честно было насрать кто там главное чтобы это был не Влад,а человек которого я бы хотела видеть на данный момент спал ,и тут я посмотрела на ту колону и сразу вспомнила его руку на моём запястье, потом на шее,его на тот момент озверевший взгляд,потом вспомнила что пару минут назад видела его спящего (когда он спит он выглядит милее).И тут я поймала себя на мысли что хочу вернуться в ту комнату где сейчас спит он.Вот только чтобы вернуться нужен повод,а его у меня нет.
И тут я слышу зади голос:
-Ты куришь???-Саша явно ахуел.
(Да его голос я узнаю из тысячи,так же как и голос его брата)
Я:-Ик... Иногда ик... Бывает...-Я расплылась в пьяной,кривой ухмылке.
Саша:-Ты пьяна ?
Я:-Есть чуть чуть такое!!!)
Саша:-Ну раз уж ты ты пьяная и не вспомнишь хочу попросить тебя....-Я перебила Сашу.
Я:-Я то думала мы друзья!А ты хочешь переспать со мной!Чё вам от меня только одно то нужно!!!Заебали!!!
Саша:-Ты чё ёбнулась!!?Мне Лина нравится уже год!А от тебя я хотел попросить номер телефона на всякий случай и сигорету.
Я:-Ааа, рил?
Саша:-РиЛ!!!Блять!
Я:-Прости пожалуйста и на конечно!
Я протянула ему открытую пачку сигарет,он взял одну из пачки,потом я дала ему зажигалку и он поджог сигарету и начал курить.
Мы наверное минуту стояли молча.
Но Сашка прервал наше молчание.
Саша:-Да ты номер то дашь?
Я:-Ааа точняк!!!Щас у меня новый номер телефона,просто старый фанаты спалили ,а этот я ещё не выучила,ща в телефоне посмотрю!
И тут порывшись в карманах я поняла,что телефона нет.
-Ёбаный рот я его в комнате оставила.Щя приду-сказала я и пошла в здание.
Иду а сама думаю вот и повод вернуться нашёлся.POV:Олега.
Я решил спрятаться в шкафу около входной двери в комнату.Чтобы когда она зашла в комнату.Я закрыл дверь на замок и она от меня не убежала.
Конец POV:Олега.
Я уже подошла к двери этой комнаты.Почему то внутри меня начало немножко потряхивать.
Я собралась с мыслями и убедила себя что либо Олег проснулся и ушёл,либо он всё ещё спит и я его не разбужу а потихоньку возьму телефон и свалю .
Я открыла дверь резко но тихо.Зашла в комнату,закрыла дверь за собой и подошла к столу.Взяв телефон я посмотрела в правый дальний тёмный уголок где стояло кресло на котором ещё 10 минут назад спал Олег.Увидив что в кресле никого, я не произвольно но громко вздохнула и полностью расслабилась.Развернулась к двери и ахуела.Я увидела как Олег стоит прям у двери (между прочим, у закрытой на замок двери.Вы спросите:Как это Настя ты поняла что она закрыта???понять это можно было очень просто, до этого когда дверь была открыта, в замке был ключ,а сейчас ключа не было и скважина была повёрнута не в вертикальном положении а в горизонтальном,что означает что дверь закрыта)
-ЗАЧЕМ???спросил Олег очень грубо и серёзно.
И тут до меня дошло что он не спал и слышал мой разговор с Владом и вероятно он ещё и в моём телефоне порылся.
Я:-Ты про что?
На тот момент мне показалось что я моментально протрезвела.
Олег ринулся в мою сторону и он был очень зол.Я начала пятится назад и в какой-то момент я упёрлась в стол.
Олег подошёл, и подпёр стол руками с одной и с другой стороны от меня тем самым дав понять что бежать мне не куда.
Олег:-Ещё раз спрашиваю!!! ЗАЧЕМ???
Я:-Ты про что?
В глубине души я понимаю что наебать мне его не получится.
Олег:-Ты блять тип серёзно не понимаешь про что я сейчас!?
Всё это время я молча смотрела в его не необычайно красивые глаза и тонула в них.
Олег:-Окей,скажу прямо я знаю что ты договорилась с этим ублюдком чтобы он меня не бесил и не провоцировал а ты взамен на это должна слиться с проекта.
Я:-Ну да!Да!Но это моё решение и моё дело.Ты тут не причем!Меня некто не заставлял,я сама так захотела!
Олег:-ЗАЧЕМ!?НАХУЙ ЗАЧЕМ???
Я:-За тем что ты упёртый баран и меня ты не хотел слушать!А с Владом я нашла общий язык,ну как мне сначало показалось что нашла.
Олег:-Ты дура!?Какой общий язык ты с ним нашла!?Ты для него тупо вещь!!!
Я:-А что мне было делать???Ааа?Если ты меня оттолкнул даже послушать меня не захотел!!А я за тебя переживаю!!!Понял!!!
Олег смотрел на меня уже не злыми а удивлёнными глазами.
Я:-Да!!!Прикинь!Я человек!И Я за тебя переживаю!Если ты всем подряд здесь будешь ебальники разносить как думаешь тебя на долго здесь оставят!? Правильно после нескольких таких перепалок тебя могут виебнуть!-и тут я поняла что я почти призналась в своих чувствах,поэтому я резко замолчала.
Мы смотрели друг на друга молча минуты две.
А потом он взял меня одной рукой за шею и резко поцеловал меня, я минуты две стояла и не понимала, что происходит, но потом стала его отталкивать.
- Ты что творишь?- спросила я, смотря прямо в глаза Олега.
- А тебе не понравилось? - с ухмылкой спросил он.
- Пон...пон..рав..- не успела я договорить как он опять меня поцеловал и усадил меня на стол.
я руками обвела шею Олега, чуть раздвигая ноги, чтоб он мог встать между ними. Олег целовал меня нежно, сминая, то верхнюю, то нижнюю губу, потихоньку углубляя его. я отвечала на поцелуй, слегка посасывая его язык.
Вдруг в комнату кто то начал ломится.
Я разговаривала поцелуй.
-Что?-Олег посмотрел на меня вопросительно.
-В комнату кто то хочет зайти!-сказала я пытаясь слезть со стола,но Олег мне не давал этого сделать.
-Олег дай слез... -он заткнул меня поцелуем.
-Пусть идут на хуй!!!-промычал парень сквозь поцелуй.
Я упёрлась ему в грудь руками и пыталась его толкнуть от себя,но он только больше прижимался.
-Ну Олег.-промычала я .
Олег отстранился.
-Вот чё те неймётся то?)-парень улыбнулся не только с некой пошлостью, но и с добротой.
-Так за дверью кто то ломится сюда!-сказала я смотря ему в глаза.
Я отодвинулась на середину стола,подольше от парня.Ему это явно не понравилось.
-Ээээ...-возмутился он.-сказал он это достаточно громко.
-тише...тише...-сказала я .
Он повернулся ко мне спиной и посмотрел на дверь,потом повернулся обратно ухмыльнулся и резко с силой притянул меня обратно к себе,только на этот раз мы были прям вплотную друг к другу.От неожиданности я хотела вскрикнуть но просто открыла рот,потому что понимала что если я что-нибудь крикну или громко скажу то это всё будет слышно с другой стороны.
Олег приблизился к моему уху и прошептал:
-Ты же не хочешь чтобы тебя услышали!?)))
-Меня твой брат на улице ждёт!Я ему должна номер телефона ему свой дать.-сказала я ему .
Олег плавно начал целовать мою шею.
(К тому времени ломится в комнату прекратили,но вести надо было себя все равно тиша,потому что рядом с дверью стояли люди и разговаривали вроде как было окол 5 человек.)
-Вот годеныш!)-сказал Олег не отрываясь от моей шеи.
-Ты про Сашку!?-сказала я.
Олег оставил шею и приблизился к моему лицу.
-А дак он уже СаШкА!!!-сказал он.
Его явно бесило то что я называю его брата в ласковой форме.
Я решила поиздеваться над ним.
-Ну да Сашка!Думаешь лучше любимым его назыв....-Не успела я договорить.
Как Олег положил левую руку мне на ляжку и сильно сжал её .
Аааахх...-я не смогла сдержать стон.
Олег приблизился к моему уху.
-Не советую играть с огнём!-Сказал он, разжимая мою ляжку.
-Поняла...поняла...Ты за любимого голосуешь)))учту!!!-сказала я с игривой улыбкой.
-Зря)-сказал Олег.
Я посмотрела на телефон который лежал на крою стола,мне явно кото то звонил.
Я не смогла разглядеть что там было написано.(хорошо что звук у меня был выключен по этому телефон только вибрировал.)
-Олег посмотри пожалуйста кто звонит.сказала я.
Парень нахмурился и посмотрел.
-Незнакомый какой-то!-сказал он смотря на меня.
Я взяла телефон в руки и ответила на звонок:
Я:-Олло-Олла.Узнала!?
-Сашка!!)-сказала я.
-А те кто номер то мой дал!?-спросила я.
(Олег всё это слышал.)-Лина дала!-сказал Саша
-Поняла,слушай скажи там что мне плохо стало и я домой уехала пожалуйста!!!-попросила я .
-Без б! Конечно скажу)))
-Спасибо, пока!-сказала я.
-Ага пока)
-Ага всё люблю, пока!-сказала я.
Я отключилась.
Олег был очень зол.И он явно не оценил мою шутку.
-Аааа!любишь да!-Он начал сжимать обе мой ляжки,при этом делая засосы на шее.
-ммммм...ааагхх..Ты что творишь?Услышат же!-Я не говорила ,я шепотом стонала.
-Ну и похуй что услышат!-сказал он и вновь потянулся к своим губам.
Я ответила на поцелуй.
Через одну минуту примерно я отстранилась, поэтому что к нам опять начали ломится.
-Не всё, я так не могу!-сказала я .
-Сможешь!-сказал Олег снимая с меня кофту.
Я:-Ну не здесь же!!!
Олег:-Почему бы и нет!?
Он начал и себя снимать кофту.
Пока он снимал кофту с себя я смогла слезть со стола и подойти к двери.
Олег:-Ключ у меня)))
Я:-Отдай!
Олег:-А ты его отработай))))
Я:-Ах так !!!
Он подошёл ко мне.
И поднял меня на руки и поцеловал.
-Ну Олег!!!-Я пыталась сопротивляться.
Олег отнёс и посадил меня обратно на стол .
Я:-Ты издеваешься?
Олег:-Да, как ты надо мной!
Я:-А где я издевалась?
Олег:-СаШкА,ЛюБиМыЙ!
-Может я его правда люблю!-сказала я с улыбкой.
-Я тебя предупреждал!Не играй с огнём!-сказал Олег.Его ухмылка мне не понравилась.
Он резко положил меня на стол, разорвал мои колготки,спустил штаны, и резко вошёл в меня.Двигался он грубо и резко,но мне это очень нравилось.
-Ааах...Ты ...ааах...что делаешь....-Я не могла шептать,я стонала во весь голос.
-Ммммми, как ты мне там говорила:тише...тише...-сказал он и начал двигаться ещё быстрее .
Тут мы слышим как задверю кричит Саша :
-Ребят вы Олега не видели!?
Все:-Нет!
-Ааааах...ааах...ммм- я больше не могла сдерживать себя, я только хотела за стонать во весь голос, но Олег походу тоже это понял,он наклонился и поцеловал меня тем самым сдержав мой стон.
Через 5 минут мы оба кончили.
Олег убрал своё достоинство обратно в штаны и лёг на стол рядом со мной.
Мы полежали на столе ещё минут 5 и начали одеваться.Хорошо что у меня были запасные колготки и я их переодела.
Когда Олег оделся, я подошла к нему и поцеловала его,он ответил на поцелуй.Он держал меня за талию.
-Если хочешь,можем ещё раз!)-сказал он.
Я же на самом деле отвлекала внимание чтобы забрать ключи,и когда я его выкрала я отошла от Олега.
Я:-Нет не хочу!Я просто у тебя ключ тырела.
Олег:-Нет! ты не могла его стырить)-Он сунул руку в карман а ключа то нет.
Я показала ключ.
Олег:-Там не честно!
Я:-Честно, я его отработала!))
Я подошла и поцеловала его ещё раз.
Олег:-Может ко мне?
Я:-Нет,я пожалуй домой.
Я открыла дверь ключом и уходя сказала:
-Моему любимому Сашке привет передавай!
В след я услышала.
Олег:-Сучка!)))(Вот такая глава у меня вышла!!!Я надеюсь вам понравилась!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Это не Олег эта мудак какой-то
FanfictionЯ Настя Вена тебе 20 лет и да мне подруга той самой Лины из битвы экстрасенсов.