Ф- Хёнджин
Х- Феликс ?
Ф- я всё слышал , прости
Х- ты слышал ?
Ф- я не люблю тебя сейчас , но может ты поможешь мне возобновить те чувства которые я испытывал к тебе раньше ?
Х- Феликс....прости меня ! Я не хотел тебя убиватьФеликс прижался к Хёнджину.
Феликс почувствовал такое тепло. Оно такое знакомое и необычное.
Ф- я обязательно скажу , что люблю тебя
Х- а я буду ждать
Ф- ты ведь расскажешь мне всё ?
Х- обезательно!Так прошло несколько месяцев. Хёнджин пытался сделать всё чтобы Феликс вспомнил прошлую жизнь. Он не хотел чтобы он вспоминал плохое , поэтому дарил ему позитивные эмоции.
Х- и вот как-то так
Ф- прикольно
Х- меня тогда ещё бомжом назвали *типо плачет*
Ф- ох...не плачь * прижал к себе *
Х- я рад , что ты меня тогда спас
Ф- я всеровно ничего не помню , прости. Я ничего не могу вспомнить. Мне так жаль...
Х- ничегоВремя так быстро летело. Джисон и Минхо поженились в другой стране. Купили новый дом и переехали туда. Чонин нашёл себе красивую девушку , но вскоре с ней расстался и каким-то образом начал встречаться с Чаном.
Чонин дарит ему свою тёплую и добрую энергию. Теперь Банчан понимал , что такое ласка и любовь. Сынмин навещает могилу Чанбина и никак не может найти свою настоящую любовь.
С- ничего , Чанбин. У меня не всё так плохо. Зато у других всё хорошо. Это главное. Спи спокойно * положил цветочки *
Хёнджин делает всё чтобы Феликс хоть что-то вспомнил , но всё без толку.
Ф- я кое-что вспомнил !
Х- что ?
Ф- мы вроде покупали вместе книги ?
Х- ты опять что-то придумал ?
Ф- прости , я просто не хочу чтобы ты расстраивался
Х- ничего малыш , я люблю тебяХёнджин устроил свидание на том самом берегу.
Ф- красиво " что же это мне напоминает "
Х- мы любили тут гулять
Ф- хорошее место
Х- Феликс , я тебя очень люблю. Я понимаю , что возможно ты меня никогда такого не полюбишь. Но я так долго хотел тебя увидеть и прикоснуться к тебе. Мне нравится абсолютно всё в тебе: твоё тело , веснушки на твоём лице и милые пальчики. Твой добрый и отзывчивый характер. Ты мое любимое солнце. Сколько бы мы с тобой не прошли , мы это прошли вместе. Я очень рад , что ты у меня естьХёнджин поцеловал Феликса прямо в губы. Поцелуй продлился так долго , что у обоих чуть губы не отсохли.