- да ты пиздец угашенный..,- лёгкая ухмылка расцветает на лице русого и тот вновь врезаться в губы напротив.
- м, в чем-то ты прав, - отстраняясь от желанных губ с пошлым причмокиванием, которое уж слишком громко прозвучало в темной просторной комнате, заглушая даже ужасно громкую музыку этажом ниже. Звёздам в окне будет стыдно наблюдать за происходящим, но ни сказать они ничего не смогут, ни сделать. А пока звёздное небо с каждой минутой становиться всё ярче, приобретая персиковый оттенок, возможно от стыда..расширение зрачки от наркотических веществ пытаются разглядеть хоть что-то в непроглядном пространстве.
Было бы проще осуществить свой замысел, если бы не пелена возбуждения, которая совсем скоро замениться на пелену неумолимого удовольствия.
Дыхание затрудняется, когда холодные кончики пальцев прикасаются к затвердевшим соскам. Накрывает волной экстаза.- вань..ванечка, - шепчет самими губами, будто сам себе младший. Пытается нащупать что-либо перед собой и ухватиться крепкой хваткой. Руки трясутся, как во время стресса или сильного волнения. И сейчас точно не понятно, была лишней та дорожка или лишним было поддаваться Бессмертных.
В любом случае сейчас не до этого, ведь тело содрогается, чувствуя колкий заряд тока, который в реале всего лишь чужие руки.
Хотя , возможно, не совсем чужие..на трезвую будет понятней.
«не совсем чужие» руки медленно оглаживают бока, опускаясь ниже к бёдрам, дальше дело за губами..Они целуют выпирающие косточки, целуют бархатную кожу с запахом шоколада, целуют, целуют, целуют...
Спина прогибается до хруста поясницы. Пальцы на ногах сгибаются. С губ Пешкова срывается короткая фраза: «ванюш, пожалуйста!» , вместе с горячим воздухом заполняя комнату.
- прости, милый мой. не хочу чтобы ты на утро жалел о сделанном, - припадает к губам напротив, кусая до побеления, - люблю тебя.
- я не пожалею!, - мечется со стороны в сторону, жалобно подрагивая ресницам, - блять, я хочу тебя, Вань. Не читай мне морали, а выеби. - голос звучал более уверенным, несмотря на мелкие подрагивание между слогами.
Зеленоглазый целует шею. Ласкает соски. Поглаживает ноги и торс.
Отвечает спокойно, пропуская провокационные возгласы
- только ласки, Серёженька..- затягивает в поцелуй, - только ласки.
Губы давно опухли. Разум Ивана трезв, потому видя усталый взгляд своего друга¿ он отстраняется от расслабленного тела. Бережно укрывает теплым одеялом цвета первого снега и ложиться рядом. Завтра они обязательно всё обсудят и найдут рациональное объяснение сегодняшней ночи, а пока Ваня целует уже почти что спящего Сережу в лобик, обхватывает тело под боком и закрывает глаза, проваливаясь в царство сна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
занюхал дорожку
Fanfictionну блинб там всё да вечеринка тип и я такая вся пртрахушкт да пртрахушкт, с они такие лол ахадсд а. Пошла тр надуц