Полет Химеры

70 6 3
                                    

Вселенная бесконечна... И как бы мы не искали соседей, она пуста... Рядом нет никого. Лишь души усопших, что-то развязно шепчут на ухо, предостерегая о несправедливости этой жизни, как долго и мучительно, будет умирать человек за человека, когда родится это дитя... Но можно признать существо на двух ногах - человеком? У каждого свои проблемы и эмоции, каждый прячется под кожной маской зависти, в этом мире никто не может помочь или же предостеречь, а духи.. им на забаву наблюдать как мы уничтожаем свой род, как вновь превращаемся в диких зверей жаждущих крови и месива. В бесконечной тьме.. но в какой точке галактики мы бы не находились, суть человеческая остается прежней. Предатель...
— ОНИ ЕСТЬ ВСЕГДА! ТЫ ПРЕДАТЕЛЬ, ПРЕДАТЕЛЬ!

                                                                                 *^*

Голова-маятник качнулась из стороны в сторону, зациклившись на одном движении. Красивые продолговатые пальцы сдавили край простыни. Стройная фигура содрогнулась в лихорадочном вдохе, несчастных случаях, слезами, глаза широко распахнулись. Тень прошлого медленно растворялась в утреннем свете, постепенно наигрывая просторную комнату. Кошмар, только что пережитый ею, все еще тянул костлявые пальцы к изящной тонкой шейке, не думая расставаться со столь сладкой добычей. Страшный темный мир, неизвестный ей доселе, тот мир, в глубине собственного сознания, который поглотил ее с головой, не желая отпускать в реальность, казался обретенным истинным. Судорога пробежала по коже, изводя боль и нагоняя еще больший страх, необъяснимую попытку вернуть сознание в мрачный сон, охвативший каждую клеточную часть ее тела. Нежно лаская прозрачную ткань, свет зари залил комнату, отогнав мрак, поселившийся в душе за ночь, и очищая разум и чувства. Но она знала. Знала, что страшный сон вернётся вновь следующей ночью.

— Мда... святая вода дедушки не очень то и помогает.. — задумала Александра все же встав с кровати и немного качнув головой побрела в ванну, чтобы вымыть холодный пот, который полностью покрыл ее лицо. Как только жидкое вещество коснулось кожи, по спине побежали мурашки быстро и незаметно, но ощутимость покалывания все же осталась.

В дверь постучались настырно и с такой силой, что девушке стало не по себе. Наскоро вытерев мокрое лицо, она натянула халат и вошла в коридор. Все так же стучали не прерывисто, как только рука коснулась ручки Саша оцепенела и поспешила открыть. На пороге с потекшей тушью и в красном вульгарном платье, стояла ее подруга, по щекам не переставая лились слёзы оставляя чёрные дорожки.

366-ая стадия любви||Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя