Это были последние дни весны. 28 мая 2021 год. Я Нелли. Мои безработные, готовят на кухне. Не знаю за что их выгнали с работы и сказали не возвращаться. Я живу хорошо. Но с родителями редко общаюсь. Но сейчас не об этом. Я учусь в 9 классе, учусь хорошо. Но родители не хотят чтобы я училась и работала. Я увлекаюсь чтением книг про магию.. Я всегда мечтала о волшебных силах. Но нам этого не дано. Родители никогда и ничего не говорили насчёт моего увлечения, но я уже и так сказала что они со мной не разговаривают а только Запрещают например учиться и тд. Тише Я что-то слышала. Мои родители о чём-то болтают на кухне. Попытка номер пять услышать их разговор. О Господи они что-то говорят о магии, говорят что то нашей фамилии..
П-ов Автор: Девушка подошла к стене и стала подслушивать что говорят родители
Генри: Как нам уничтожить семью Мадригаль?!
Чарли: Да если еще Нелли об этом узнает!
Генри: Тихо! Она сейчас у себя в комнате!
Чарли: Нас выгнали с работы, мы надеясь что магия решит все наши проблемы начали придумывать план но только мы не учли то что они не должны нас видеть Генри! Не должны!
Нелли: Тук Тук! Идемте, я накрыла на стол!
Чарли: Не стоило Нелли - мать улыбнулась как не в чем не бывало
////////////////////////////////////////////////////
Мы сидели за столом, я пристально смотрела на родителей а они настороженно.
Нелли: Долго вы молчать будете?! Про какую магию вы говорили? Про какое уничтожение Мадригаль вы говорили?!
Генри: понимаешь..
Чарли: Генри! Понимаешь, в горах Колумбии живет семья Мадригаль, это наши родственники. Моя мама Альма Мадригаль забрала у меня дар у папы тоже, и у тебя.. Сейчас они все смеются над людьми не получивши свой дар
Нелли: п.. Правда?
Генри: Да..
Чарли: Тебе надо узнать их слабые места за 3 месяца.. И да, никогда не спрашивай про дар Бруно.. Он очень опасен..
Нелли: И..?
Чарли: Ты выезжаешь уже завтра, мы договоримся с мамой..
Нелли: хорошо..
////////////////////////////////////////////////////
Я не спала всю ночь, собирала чемодан. А затем просто лежала и думала: А волшебство правда существует? Не думала что моя бабушка не любит нас.. Оказывается родители тоже обо мне беспокоятся, только никогда не показывали это. Я всегда думала что они со мной не общаются потому что я приемная.. Но все документы они скрывают. Даже если это не так то почему я не походу на них. Семью волшебников Мадригаль я тоже никогда не видела, о них даже ничего не писали.. Интересно..
////////////////////////////////////////////////////
Нелли: Пока мам, пока пап!
Родители промолчали. Я села в машину и поехала. Горы Колумбии прекрасно думала я, точно не семья которая смеётся за нашими спинами!
П-ов Автор: ехали очень долго. Даже остановились сбоку на дороге. Ночь ты проснулась от взрыва в соседнем городе. Ты дошла до забора. Просматривая щель ты увидела какой то фестиваль.
Нелли: какие они красивые..
П-ов Автор: Приближалось утро, рассвет. Ты побежала к машине.