я Лиана, мне 12, живу в городе Армавире, в частном доме, у меня есть два брата. Старшему 10 лет, по имени Данил и младший Сережа.Вообщем, моя жизнь нечем не выделяется.
Мои родители строят дом, не подалеку от Азовского моря. Там живут папины родители и там же его бизнес.
Мы переехали, как поняли, что коронавирус отступил и не будет карантина.
Я перешла в местную школу. Меня приняли радушно. Завуч школы была наше знакомой.
Я перевелась в один 6 класс, а мой брат был хорош в учебе и его перевели в хороший класс.
В школе еще учился мой знакомы - кареглазый Кирилл, он в 7 классе, но в школе мы не пересекались.
Кирилл - второй парень который мне нравился за всю мою жизнь. Первый был наш бывший сосед, голубоглазый шатен. До сих пор кринжую.
Да, он был красив, но полный придурок.Вообщем, мы переехали, все хорошо.
Я обзавелась друзьями. Ко мне сразу пробилась в подруги Виола, мы сдружились. Так прошло около двух месяцев. Я заболела, у меня жар. Потом пишет мне Виола, и говирит , что я такая плохая, меняю подруг, как перчаток. Но я, то хорошая и я это знаю. Как я потом узнала, ей девчонки в школе нашептали что-то про меня, а она не стала выяснять и поверила им. Наша с ней дружба закончилась. Позже я сдружилась с Анастейшей, все было классно до поры, до времени. Она оказалась лицемеркой. Позже она долго просила поощения, но это нечего не дало.
Она продолжила общаться с Виолой, а я нашла себе новую подругу. Яну. У нас были схожие взгляды на мир и жизнь, поддерживали друг друга. Так мы и стали лучшими подругами.
И вот учебный год закончится наступило лето. Я и Яна иногда гуляли в парке, но я не очень люблю гулять в отличии от Яны. Она может гулять дни напролет. Вот она сдружилась с ребятами из класса на год младше нас. Я тоже с ними была знакома, но не близко, и то несколько человек.
Летят дни. Вот уже середина июля. В семье произошел огроменный конфликт из-за моих историй в Instagram, я тогда чуть с крыши не прыгнула. Проснулась я с глубокой ненавистью к себе. Да, меня сломали, я переосмыслила всю жизнь, и все таки. Было больно. Очень больно. И морально, и физически. Но я пережила.
Жизнь идет дальше. И вот я пошла в 7 класс, а мой брат в 5. Было ссыкова. Все как обычно, в школе все по старому. К нам только присоединился мальчик - Джек. Имя необычное для нашего места жительства. Он мне не понравился, а вот Анастейше понравился, то можно понять по ее взгляду. И Виола его тоже заценила, но шансов не было ни к одной. Он не кем не заинтересован. Сидит с мальчиками болтает.***
И вот мы сидим в коридоре: я, Яна, Анастейша и Камилла. Не знаю, как мы вообще сдружились.
Мимо нас проходит восьмиклассник-Богдан, какой он краш. Рыжий с голубыми глазами. На нем белая рубашка , а на ней темный жилет. Как это красиво. Рост у него чуть выше 170см.
Я никому не сказала, что он меня заинтересовал, кроме своей лучшей подруги - Ане, я ей написала ч эту же минуту. Мой папа крестил ее младшего брата. Мы одногодки и хорошо ладим. Аня - шатенка с карими глазами, рост у нее окола 150см.