Так, Нэнси не нервничай, всё пройдёт хорошо и меня возьмут на эту работу - говорила я сама себе, пока ждала свою очередь.
Я пришла на собеседование в офис к Крису Мурмаеру.
Я просто мечтала о этой работе и конечно надеялась, что меня на неё возьмут.-Нэнси Рэйчелс - прозвучало моё имя.
"Всё соберись!"
Я стукнула два раза по двери и в ответ услышала "входите".
Я вошла в кабинет, он был светлый, просторный и довольно с современной мебелью.
Возле окна стоял стол за котором, как я уже поняла сидел сам босс.
- Крис Мурмаер - произнёс мужчина, с довольно приятной улыбкой.
- Нэнси, Нэнси Рэйчелс - дополнила я.
- Приятно познокомится, Нэнси, присаживайся.
Мужчина указал глазами на стул на против его стола.
Я присела.
- И так, я уже прочитал о вас в вашем портфолио и могу сказать, что я действительно удивлён, у вас большой опыт.
Я улыбнулась, так как мне было приятно слышать такие слова от такого известного и опытного в этой сфере человека.
- Впринцепи я могу вас принять на работу, только прочитайте все правила и если всё устраивает, то подпишите, вот тут. - крис протянул мне пару бумаг и показал где нужно будет поставить подпись в случае согласия.
Я всё прочитала и меня всё впринцепи устроило, я подписала все бумаги и протянула их уже моему директору.
- Так отлично, завтра ваш первый день, работаете вы вместе с моим сыном, Пэйтоном.
- Да, конечно.
- Всё отлично, если всё устраивает, то до завтра.
- До завтра. - с улыбкой до ушей сказала я и вышла ис кабинета.Приехав домой, я набрала своей подруге Авани.
Ав: приветик, ну что, как дела?
Я: привет, просто идеально, меня взяли на работу.
Ав: воу, поздравляю, это твоя работа мечты.
Я: даа, просто не могу поверить.
Ав: я безумно за тебя рада, подруга, завтра после работы ты мне всё расскажешь, как прошёл день.
Я: обязательно, до завтра.Я отключилась.
Время было 22:43.
Я решила, что пора уже спать.
Сходив в душ и сделав все водные процедуры, я улеглась на кровать и быстро уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
заплати за то, что между нами
Fanfictionя: "я походу влюбилась" подруга: "ха, и в кого?" я: "помнишь того парня из клуба?" подруга: "о чёрт, да у тебя проблемы..."