Сегодня у меня совместная работа с Пэйтоном.
Я приехала на работу пораньше.
Меня с Пэйтоном вызвал к себе Крис.
Мы постучали и зашли.Кр: и так, доброе утро.
- доброе утро. - одновременно в одно слово сказали мы с Пэйтоном.
И переглянулись.- кхм кхм - покашлял крис, привлекая наше внимание на себя.
Кр: вам нужно придумать дизайн для этого сада, у вас 2 дня, на этом всё, можете идти.
мы молча встали, попращались и ушли.
пэй: теперь будем вместе работать) - с ухмылкой он это сказал.
По дороге в кабинет я встретила Райли.
Р: о привет
я: приветМы прошли в мой кабинет.
Р: слушай мой друг сегодня устраивает тусу в клубе, в 22:00, придёшь?
я: я не знаю...
р: давай, будет весело.
я: ладно я подумаю.
р: хорошо, буду тебя ждать.время 20:30.
Я закончила работу и поехала домой.
Я долго думала идти ли в клуб или нет. Но решила, что пойду.
Нарад я искала долго, так как в такие места я ходила редко и подходящей одежды у меня особо не было, но всё таки я нашла себе шикарное платье. Оно было самым сексуальным и красивым в моём гардеробе.(Если не нравится, можете придумать своё))
Также я сделала причёску и макияж.
И после выехала из дома.
Доехав в клуб я зашла внутрь.
Звучала громкая музыка и отовсюду несло алкоголем.
На диванах расположились парни, а рядом с ними сидели полуголые девушки, ну или если не сидели, то танцевали, с набитыми деньгами лифчиками и трусами.
Мне было противно от этого, но всё же я пришла сюда развеется и отдохнуть.
Возле барной стойке я увидела Райли и подошла к ней, она уже выпила, это было понятно, от неё несло алкоголем.
Р: оу, нэнси...ик...ты пришла
я: ну да
р: и ещё один стакан виски для этой очаровательной девушки. - сказала с улыбкой райли, обращаясь к бармену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
заплати за то, что между нами
Фанфикя: "я походу влюбилась" подруга: "ха, и в кого?" я: "помнишь того парня из клуба?" подруга: "о чёрт, да у тебя проблемы..."