Встреча. глава первая

161 17 2
                                    

Обычный день, люди смеются и веселятся, так как наступила суббота, у всех было отличное настроение. У всех кроме Такемичи. Ему сообщили что его родители погибли в аварие, он потерял смысл жизни, так как он любил своих родителей, и вот ему сообщают что они мертвы.
Вот уже вечер, похороны родителей Ханагаки уже закончились , а Такемичи ходит все возможными улицами и думает что ему делать дальше.

- что мне делать? Я совсем один...- сказал такемичи и решил что если он один то и жить ему незачем .

Вот он уже на краю моста и собирается прыгнуть но его окликает неизвестный голос.

- ей! Ты что делаешь? Упадешь ведь. - окликнул нашего героя незнакомец.

- а не видно? Спрыгнуть хочу. - сказал такемичи и посмотрел на незнакомца.

- у тебя что-то случилось? Почему ты хочешь спрыгнуть? - спросил незнакомец.

- родители погибли, меня больше ничего не держит в этом мире. - ответил Такемичи и у него на глазах появились слезы.

- так, успокойся. Пойдем ко мне, и мы с тобой познакомимся, а потом ты мне всё объяснишь. - сказал незнакомец, на что Такемичи только кивнул.

Дом Сано. Комната знакомого незнакомца.

- так, давай знакомиться, я Шиничиро Сано, а тебя как зовут? - Шиничиро улыбнулся.

- Такемичи Ханагаки, ты брат Манджиро? - задал вопрос Такемичи.

- да. Вы знакомы? - спросил Шин.

- да, он мой друг. - ответил Такемичи и на его глазах появились слезы.

- эй, эй! Ты чего плачешь? Он тебя обидел, или ударил? - заволновался Шин.

- он выгнал меня из банды, и сказал что он видел меня с членами другой банды, а потом дал пощечину. Я понимаю что он просто беспокоится о том что я могу его предать, но я не виноват что мой брат и мои друзья пошли в другую банду! - уже захлёбываясь в слезах говорил Мичи.

- он тебя ударил? Щас подожди я за успокоительным схожу. - сказал Шин и пошел на кухню. - я тут. Вот выпей, тебе полегчает. Ладно давай продолжим, а с майки я потом разберусь. Сколько тебе лет? - задал ещё один вопрос Шин.

- мне 16, а тебе? - уже более менее успокоившись задал вопрос Мичи.

- мне 18, если честно я удивлён что тебе 16, выглядишь на 14 или 13! - ответил Шин.
- я даже не знаю как это воспринимать, как комплимент или оскорбление! - уже смеясь говорил Мичи.

Так они проговорили до 23:47 и Мичи заснул. Шиничиро переложил его на кровать и услышал звук открывающийся входной двери.

- Манджиро Сано! - грозно сказал Шин, выходя к входной двери.

- о? Шин-ни, что-то случилось? Ты никогда не называл меня полным именем просто так. - сказал Майки разбуваясь.

- ты знаешь Такемичи Ханагаки? - задал вопрос Шин.

- ты знаешь этого предателя? - задал вопрос Майки.

- да знаю, почему ты считаешь что он предатель? - спросил Шин.

- он гулял с членами другой банды! Он предатель! - говорил Майки.

- скажи пожалуйста, ты с ним что-то делал? - задал вопрос Шин уже грубым тоном.

- ну да, я дал ему пощечину и выгнал из банды, а что? - ответил Майки.

- когда это произошло?

- сегодня, а что, какие то проблемы?- недоуменивал Майки.

- теперь я его понимаю, всё и в один день - сказал Шин.

- ты о чём?

- если ты не знал, то Кадзутора брат Такемичи, и сегодня их родители попали в автокатастрофу! Если бы я не проходил мимо моста сегодня, он бы уже давно дохлый валялся! - чуть ли не кричя говорил Шин.

- ч.что? Он не хотел же...? - с дрожью в голосе говорил Майки.

- да! Он хотел совершить суицид. - ответил грубо Шин. - я в гараж, ко мне в комнату не заходить!

- хорошо...

Шиничиро ушел, а Майки так и не терпелось посмотреть что у него в комнате, и он решил проверить.

- вроде ничего такого. - и тут Майки замечает что на кровати брата кто то есть.

- Шин! Приниси воды пожалуйста. - промямлил Такемичи.

- Такемучи, что ты тут... - не успел Майки договорить как мимо него что то пронеслось. Он сразу понял что это Такемичи и он побежал за ним.

Вот до двери ванной 5 см. как дверь закрывается на ключ.

- чёрт! Что мне делать... - Такемичи уже не контролировал себя, и с помощью своих когтей начал царапать руки, ноги и все возможные открытые места тела.

И тут дверь открывается и туда влетает Майки.





Автор не умеет писать фанфики.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 20, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Фамильярд (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя