Автор: извините если будут ошибки) приятного чтения.
___________________________________________
-глава 3-
- вы ещё старше-
Ты была уже в 9 классе а Андрей в 11. Андрей учился очень хорошо что не скажешь про тебя.
Мама пыталась найти себе мужа но это был провал, ведь у неё с ними ничего не сходилось. Поэтому она бросила эту идею, но любить она стала больше Андрея, а тебя она почти что не замечала. Можно сказать что она тебя стала недолюбливать. Андрей же наоборот пытался тебя хоть как то поддержать.
Как то в пятницу ты пришла со школы уставшая что валилась с ног когда ты зашла на кухню на тебя начала кричать мама.
М-мне тут звонила твоя классная руководительница и спрашивала , почему же моя дочь СТАЛА ТАК ПЛОХО УЧИТЬСЯ?!
Т-прости... я просто очень устаю... и
Мама начала ещё сильнее кричать.
М-АХ, УСТАЛА ОНА ВИДИТИ ЛИ , Я ЗНАЕШЬ ЛИ ТОЖЕ УСТАЮ, НО НЕ ЖАЛУЮСЬ! И ВООБЩЕ ТЫ НАКАЗАНА! МАРШ В СВОЮ КОМНАТУ!
Андрей сидел в своей комнате и слушал всё это.
Тебе стало страшно, а на твоих глазах начали проявляться слёзы и из-за этого ты быстрым шагом ушла в свою комнату. Ты переоделась в свою любимую толстовку и штаны и сунула наушники в уши, включила любимую музыку и села на подоконник смотреть к окно.
На улице шёл дождь, люди по окном ходили с зонтами, тебе стало ещё грустнее и ты начала чуть ли не рыдать.
Вдруг в комнату постучали .
Т-что?
А-к тебе можно?...
Спросил Андрей очень тихо и нежно.
Т-а , Андрей заходи...
Андрей очень тихо зашёл и подошёл к тебе.
А-солнышко моё, ты почему на подоконнике сидишь?
Т-да так, просто.
Всё это время ты смотрела в окно, но ни разу ты не посмотрела на Андрея.
А- солнышко, почему ты на меня не смотришь?...
Т-не важ...
Не успела ты сказать как Андрей аккуратно и нежно взял тебя за подбородок и повернул твою голову в свою сторону.
А-оу...
Т-...
Андрей взял тебя на руки и обнял очень нежно. Он вытащил наушники из твоих ушей что бы ты его слышала.
А-ну ты чего? Из-за того что мама накричала?
Ты кивнула головой и начала плакать.
А-ну солнышко ты чего? Тише, тише, не переживай я всегда рядом и если надо поддержу...)
И Андрей поцеловал тебя в лоб.
А-а хочешь, мы щас пойдём и будем смотреть Смешариков ?)
Андрей искренни улыбнулся и нежно смотрел в твои глаза.
Ты не хотела ничего говорить и не хотела отпускать Андрея из этих приятных объятий поэтому ты обняла его ещё сильнее.
А- я понял .
И Андрей повалил тебя на кровать.
Андрей лежал над тобой, а ты под Андреем.
А-...БУ... , напугалась ?)
Андрей слез с тебя и сел рядом.
Т-вот это у тебя конечно шутки, хах)
Т-ладно, пошли смотреть Смешариков.
А-Ага пошли .
Вы направились в зал на первый этаж, когда вы туда пришли то увидели что на диване сидит мама и смотрит сериал.
А-мама, а ты ещё долго будешь смотреть свой сериал?
М-нет, а что?
А-да мы сТ/ишкой хотели посмотреть Смешариков.
М-вот ты иди и смотри, а она пусть идёт в свою комнату и учит уроки!
А-ну так не честно!
М- ничего больше слышать не хочу!
А-« пошли ко мне в комнату там посмотрим»
Т-«пошли»
Вы поднялись в комнату Андрея зашли туда и включили Смешариков.
(Автор: Андрею в этом фф 20 но выглядит он как сейчас, я его просто омолодила в возрасте так что вот)
Через 2 часа непрерывного просмотра ты начала засыпать. Ты легла на плечо Андрея и так, и уснула.
-глава 4-
-ревность-
Был вторник, ты стояла у подоконника возле своего кабинета. Как вдалеке ты заметила Андрея. Ты решила к нему подойти. Когда ты уже почти к нему подошла то увидела что он стоит и с кем-то разговаривает.
Т-Андрюшка! Привет)
А-о, привет солнце, извини не заметил сразу.
Т-ничего.
?-кхм, эм Андрей это кто?
А-ах, да точно!
А-солнце это Юля, Юля, а это солнце
Ю-а может ты скажешь, кем тебе приходится солнце.
Сказала Юля с отвращением.
А-это моя сестра, а я между прочим тебе про неё говорил, ты что забыла?
Ю-нет, ты что . Андрюша, а может в столовую сходим ?
А-да хорошая идея! Солнце моё ты пойдёшь с нами ?
Т-не я не хочу идти на первый этаж, мне лень)
А-хаха ну как обычно.
И они в месте с Юлей ушли в столовую.
Прозвенел звонок.
Ты зашла в кабинет и села за своё место. Был скучный урок литературы. Весь урок ты сидела и ничего не делал. Из-за того что тебе стало скучно ты решила отпросится выйти пойти прогуляться.
Т-можно выйти?
У-иди
Ты кивнула головой и вышла из кабинета. Когда ты вышла из кабинета то заметила вдалеке пару людей.
Когда ты начала подходить к ним ещё ближе то поняла что это Андрей и Юля.
И в этот момент ты поняла что Андрей с Юлей
И они стоят и....
ЦЕЛУЮТСЯ?!
Задался у тебя в голове вопрос и ты решила к ним подойти.
Т-ой, а что это вы тут делаете?
Ю-НЕ ТВОЁ ДЕЛО !
А-Юль ну ты чего. Зачем на моё солнышко так орать ?
Ю-тебя это не должно волновать, Андрей.
А-слушай, почему ты стала такой агрессивной ?
Ю-ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ ЭТО ТЕБЯ НЕ ДОЛЖНО ВОЛНОВАТЬ!!!!
Ты стояла и вообще ни чего не понимала, что тут происходит.
Т-Андрей, может расскажешь что происходит?
А-я просто шёл а тут Юля, напала на меня как бешеная и начала лезть целоваться.
Что то в груди у тебя начало колоть.
Т-а понятно, ну ладно я на урок пошла.
А-стой!
Т-м?
Андрей подошёл к тебе и обнял тебя, а так же поцеловал в лоб.
А-всё теперь иди, удачи)
Т-и тебе.)
Ты ушла обратно в кабинет и села на своё место.
-у Юли и Андрея-
Ю-и что это было?
А-слушай она моя сестра и у неё щас проблемы, поэтому я, и пытаюсь хоть как-то её поддерживать.
Ю-ммм... всё понятно с тобой.
И Юля ушла.
Андрей остался один по середине коридора.
_____________________________________________
Автор: ураааа я наконец-то выпустила вторую часть если често я очень устаю поэтому так редко выкладываю проду, но всё ровно постараюсь как можно раньше выпустить продолжение.)
Время:01:40
Слов:1034