- хм.. а с чего же началось?

18 1 0
                                    

Моя история началась.. Довольно странно.. Я помню все отрывками.. Может, это повлияла смерть? Хм. Чушь собачья. Такого не может быть. Но то, что я помню и с чего все началось...

Жёлтое поле, маленький мальчик, держащий в руках чёрный март. Дрожа от страха он не знал куда идти... Как же мне его было жаль.. Мою голову, что-то не понятное взбрело.. И сам того не замечая, я спас эти золотые глаза... Эти.. Глаза.. Словно солнце, которое обогревает мое ледяное сердце.. Разве не из-за этого я их полюбил? Нет..? Я люблю его не из-за этого.. Тогда из-за чего? Хах. Хотелось бы узнать, но видимо не дано.. Боль...

Боль пронзило мою голову, я слышу чей то зов.. Баам. Это ты? Кх. Реально. Пора просыпаться.

- Кун! Кун Агеро Агнис! Проснитесь!

Такие тёплые слова... Они прекрасны, скажи ещё раз. Так греет душу... Повторяй так сто тысяч раз и не переставай...

- Ааа, что?

- Да неужели Вы проснулись! - была тёплая и приятная улыбка. Эту улыбку хотелось видеть каждый божий день. Баам, почему ты не мой брат или не больше чем друг? Прости, мы только недавно познакомились.

- Как Вы себя чувствуете?

- Нормально....

- Точно?

- Точно - я лишь хотел дотронуться до его руки, как он отварачивается и бежит к Рахиль....

- Агх... — Хочу прибить.. ИЗБАВИТЬСЯ ОТ НЕЁ, но нет же... Не могу, на меня будет смотреть несчастный Баам, а в его глазах будет разочарование... Боже.. О чем я думаю!!! ТАК! Соберись! Я не тот мальчик, который будет плакать. Да и тем более. Не мои проблемы~ Сдохнет — это будет только мне на руку. Выживет ну и фиг с ним. Но я обещаю. Еë жизнь превратиться в ад если она, что-то сделает Бааму. Я выколю глаза, чтобы она ничего не видела. По отрубают руки, чтобы она не трогала своими грязными ручëнками Баама. Отрежу язык, чтобы ни за что не обманула его. Если потребуется, отрублю ноги, чтобы не приближалась к нему. Я все сделаю, чтобы защитить тебя.. Мой милый Баам...

С этими словами я готов был на все, ради него. Мы продолжали бороться, пока была возможность. Я старался проводить как можно больше времени. Но преграда стала эта... Даже не знаю как обозвать. Шлюха? Хах, слишком просто. Да и тем более. Она ещё не успела с кем-то переспать. Хотя, кого это волнует? Ладно. Шлюха, так шлюха. Это мои записи. Кого хочу, того и называю. Историю пишу от свого лица, мысли мои. Ой. Все это бред, даже если кто это прочитает, он не поверит в эту чепуху. Так что забили болт.

Так мы остановились на шлюхе. Кхм. Эта мразь портила мою дальнейшую реализацию планов. Пока Баам учился шинсу, я следил за ней. Но ничего особенного не обнаружил. Как то все это странно. Жрет одни яблоки как корова, или конь. Блин, даже обзывать её этими животными не хочется. Жалко их. Они красивые, а эта шлюха нет. Ну я по прежнему люблю Баама. Так. Закрыли эту тему.

Думаю, этих записей хватит. За столом меня ждёт Баам, с чашечкой чая...

_______________________________________________________

И так, начало я положила. У меня уже есть к вам вопросы.

Как бы вы назвали Рахиль?

Вот Кун назвал еë шлюхой, хотя даже по его мнению, она и этого не достойна.

А да. Ещё вопрос.

Нравится ли вам, формат: записи из дневника Куна?

Всех чмоки чмокиии💖🫧🌿

- прощай Баам... Место, где живут истории. Откройте их для себя