Шли дни. На этаже испытаний мы тренировались, работали над собой. Я тоже не отставал. Роль копейщика... Мне вообще не понравилась.. Вот адепт то, что нужно. Я хотел победить своего отца другими способами . Точнее верхушку всей нашей семьи.
В ближайшее время я хотел со своей командой подняться на следующий этаж. Все было хорошо. Но эта шлюха, как обычно все испортила. То она свои ножки "повредила", то ей плохо. А Бааму ещё бегай за ней. Бр. Бесит.
Но что то опять пошло не так.
- СТОП! Какое испытание для Баама!? Он недавно только освоил шансу! Вы не подумали, как он справится! Это обсурд! — воскликнул я протестующе. Я не хотел что бы мой любимый Баам пострадал. Эта мерзавка все подстроила. Почему этого ни кто не видит!?
- Кун. Не переживай. Со мной все будет хорошо. Мы вместе выберимся из этого этажа. Я обещаю. — проговорил Баам с улыбкой. Он тоже этого не хотел, но делать было нечего.
Вот моего жёлто-глазого помещают в прозрачную колбу, с инвалидкой. И через 3 секунды, началось испытание.
Нашей задачей было во время вытащить этих двоих наружу. Но ничего же гладкого не проходит. И эти грязные рученки Рахиль приблизились к другу.. Она толкнула его, она... У меня даже слов нету. Был бы я рядом, я бы задушил эту ходячую пакость.
Наконец-то мы вытащили эту колбу но в ней оказалась только Рахиль.
- ГДЕ БААМ!? - вскрикнул встевоженно я, крича на Рахиль.
- Он меня защищал, на нас чуть не напали... Когда он спасал, он случайно сделал не то движение и он упал... - в её глазах была ненависть к нему, я это замечательно видел, но я ничего не мог сказать.. Мне бы не поверили.. Поэтому мне пришлось.... Смениться? Нет. Что вы. Какие смирения. Я несомненно чувствую, что друг где-то жив.
- Вот как.. Новерняка он упал и сломал себе спину. — встревоженно сказал, как последняя тварь, подыгрываю этой Рахиль. — Надо быстрее его искать!
*Через 3 дня*
- Леро Ро, где он!? С ним всё в порядке!? - почему это все так длится очень долго. Дни без Баама заметно увеличились.. Нет того самого солнышка. Где мне его искать!?
- Следов 25-ого Баама не обнаружено...
- Как...?
- Мы все до последней капельки смотрели... Ни где нет... Прошу прощения Кун Агеро Агнис, но нам придется это фиксировать как несчастный случай.
- А тело... А тело где!?
- Мы не обнаружили... Простите... -
Мой мир рухнул.. Как я без него буду жить? Мой лучик солнца который меня всегда согревал, его теперь нет.. Но я чувствую что, он не мёртв, тогда... Где он? Он же обещал... Обещал, что мы выберимся вместе. Скотина, она наверняка в своей комнате, и лыбится перед зеркалом и ни капли не сожалеет о содеянном.В комнате у Рахиль было темно, шторы завернуть, свет выключен. Зачем лишние взгляды. Ей казалось, если она включит свет, то на неё будет смотреть Баам. Будет проклинать, душить. Но она продолжала хохотать во весь голос. Зловеще и угрожающе.
- Ну наконец я от него избавилась! На моём пути ни кто не стоит, ни какой Баам! Осталось убить Куна уж слишком он много знает обо всём!
В её глазах была злость и жажда убивать других, продумывая план. С этого момента я его и не видел, интересно как он там...
Вот так и начались мои поиски. Я стал с этой шалавой подниматься вверх попутно ища своего дорогого друга... Баам.. Где же ты?
_______________________________________________________
Хех, ну как вам дополнения? Надеюсь вам комфортно. Да много не стыковок, но блин. Я пишу это как обычно ночью. Ибо у меня вдохновения днем нету.
572 слова. Ух. Много.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- прощай Баам...
FanficДанная история переписана. Оригинальную версию, вы сможете найти на моем профиле. В этой версии я постараюсь прописать все подробнее и интереснее. Данная история будет вестись от лица Куна. Также это его записи. Точнее он ведёт личный дневник По ст...