Тони Старк
--------
1. Частенько бывает занят, но несмотря на это уделяет тебе очень много внимания.
------------------
2. Свою любовь к тебе может проявлять, буквально, всегда и везде и ему будет совершенно всё равно, что об этом подумают люди.
------------------
3. Очень любит дразнить тебя, флиртуя с другими девушками, но ты ему не поддаёшься.
------------------
4. Каждый день не обходится без подарков и сюрпризов.
------------------
5. Он любит спать у вас на груди или он просто обнимает вас со стороны спины , очень нежно и ласково поглаживая по голове.------------------
6. В вместе принимаете ванну и сами догадайтесь, что может произойти там(◕‿◕✿).
------------------
7. Не ревнует, так как знает, что ты от него никуда не денешься , ну и конечно же он просто вам доверяет.
------------------
8. Старк не боится экспериментов, поэтому вам тоже придётся привыкнуть к ним. Но я уверена, что они вам понравятся 😏.
------------------
9. Практически никуда без тебя не ходит. При каждом мероприятии будет всем рассказывать о вас и вашем желаемом будущем.
------------------
10. Обожает готовить вместе с вами разные вкусные блюда, но чаще всего вы едите в ресторанах.
------------------
11. Хочет двух мини чибиков.
Мальчика и девочку.
------------------
12. Никогда не впутывает тебя в дела связанные с его работой, так как ты для него являешься слабым местом, которое по его мнению слишком ему дорого.
------------------
13. Вы почти никогда не ссорились и всегда этого избегаете. Если у вас нарастает негатив вы быстро меняете тему.
------------------
14. Почти каждый вечер вы смотрите на звёзды и обсуждаете совершенно разные спонтанные вопросы.
------------------
15. Всегда будет на твоей стороне и ни кому не позволит притронуться к его сокровищу.
------------------
16. Чаще всего он вас называет Крошка. Вы же его Карк. ( сорри нет фантазии, можете придумать сами )______________________________________
Прости меня пожалуйста за отсутствие. У меня большие проблемы в школе и с этим акком. Скоро выйдет еще одна часть. Не бросайтесь тапками пж ( ཀ ʖ̯ ཀ).
300 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Мстителей на Т/И❤️
Short StoryРеакции будут с такими персонажами как: 1.Тони Старк✨ 2.Стив Роджерс🛡 3.Наташа Романов😍 4.Клинт Бартон🔥 5.Баки Барнс👌 6.Брюс Беннер🤗 7.Питер Паркер💋 8.Стивен Стрэндж🌹