8 часть

7 1 0
                                    

-вот мы и встретились),-протянулся мерзкий голос окутывающий всю комнату. Найтмера парализовало, он был не в силах повернуться чтобы посмотреть в глаза своему страху.

-оу, как жаль, что ты даже не удосужился посмотреть на меня(...,-даже не смотря можно было увидеть мерзкую ухмылку существа. Хранитель не мог нечего сделать, в его ушах был оглушительный звон.

-т-ты....,-это единственное что смог сказать Найт. Все окутало тьмой, пространство перестало быть ощутимым для него и только одно оставалось неизменным - это фигура за его спиной.

Хах, ты даже трусливие своего брата,- существо сделало пару шагов вперед оказавшись прямо за Найтмером.

-с этого момента ты полностью в моей власти),-монстр навис над хранителем негатива так чтобы скелет мог видеть его руки окутывающие хрупкое тело. Маленького скелета пробирала дрожь, вскоре прошло 10 минут, затем 20, они потеряли счет времени, но действия старшего не были похожи на угрозу это были своего рода объятия. Не самые нежные и чуткие, но объятия, существа склонило свою голову на плечо скелета заставляя чувствовать как что то влажное упирается в его пиджак. Омерзительные щупальца сковали тело Найтмера не давая ему даже попытки сбежать.

-это все нереально %₽OES$&$_*@@VBJRAF

           Ты Чт0 нИb√дь        ЧyvсТвYeШb?

РеALьN0 To chтО tЫ 0ЩущAeShЬ?

-Найтмер! Ты слышишь?,-брата разбудил голос Дрима и по его лицу было видно что он крайне обеспокоин,-Найтмер! Ты проснулся!,-сказал Дрим улыбаясь когда увидел что зрачки Найтмера загорелись обозначая то что тот проснулся

-да-да доброе утро Дрим,-сказал хранитель негатива принимая сидячее положение на диване и смотря на брата полусонными глазами, тот пытался сделать вид что все нормально, но внутри все металось, он не знал что ему делать вдруг это все было метафорой? Метафорой того что он в клетке? Ему нужно разобраться.

-эй! Ты вообще меня слушаешь!?,- слегка обиженно произнес Дрим смотря на брата. Оглядывая  младшего тот заметил что тоо весь в грязи,- ты весь черный, ты упал где то? Посмотри весь диван теперь испачкан?

Пока хранитель позитивных эмоций метался по комнате думая как отчистить белоснежный диван, Найтмер все ещё сидел неподвижно

       "Неужели ОН реален?"

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Третий лишнийМесто, где живут истории. Откройте их для себя