Глава 9

37 4 0
                                    

Следующие дни я делала вид, что произошедшего разговора не существовало. Не было его руки на моей ягодице и конечно, поцелуя. Иногда, мыслями, я возвращалась в тот момент, чтобы понять, каково это, когда тебя целуют. Но каждый раз, как трусиха, сбрасывала с себя наваждение, не желая думать об Эване в подобном ключе.

Эван исполнил свое обещание и неизменно напоминал мне о своей любви. Я просто делала вид, что ничего не слышу, не желая вновь расстраиваться, пускаясь в споры. Когда-нибудь ему это надоест и тогда он поймет, что никаких других чувств кроме дружеских, братских, у него ко мне нет.

В эти дни Эван еще больше прикасался ко мне. Теперь его прикосновения, я отчетливо ощущала, превратились в совсем не дружеские. Он даже среди группы не пытался скрыть своих чувств ко мне. Глядя на нас, одногруппники улыбались, двигали бровями, подкалывали. Мне хотелось рассказать им правду, но я не могла отрицать наших отношений, так как молва, что мы пара расползлась далеко за пределы модельного агентства. Доказывать всем, как это было в школе – бессмысленно, когда для всех мы состояли в отношениях. Среди одногруппников, поначалу, эта новость вызвала недоумение. Все-таки всем было известно, что мы родственники. Тут уже на выручку пришел Эван, встав перед всей группой он рассказал, что между нами нет родства. Его поступок очень удивил меня, учитывая, что он не любит общение с посторонними людьми. К тому же объяснять кому-то природу наших отношениях он никогда не стал, если бы не знал, как для меня это важно.

Теперь нам приходилось строить из себя пару повсюду, где бы мы ни находились. Это было так утомительно и до боли неправильно. Я понимала масштабы катастрофы, которую мы создали сами своей ложью. Когда все выйдет наружу сухими нам не выйти из этой передряги.

Поздно вечером Андре прислал сообщение, что в субботу нас ждет горяченькая фотосессия на яхте. Слово «горяченькая» очень насторожило меня, что он имеет в виду? В голову сразу полезли всякие непристойности, которые мы с Эваном должны будем делать. Набрав номер Эвана, я услышала лишь пару гудков, когда он ответил.

- Эван! – на эмоциях позвала его я. – Андре только что написал сообщение, ты видел его?

- Видел. – с улыбкой в голосе ответил он. – Что за паника в голосе, Рина? Боишься, что нам придется целоваться?

- Ты тоже думаешь, что это может случиться? – нервно спросила я, искренне надеясь, что Эван успокоит меня и скажет, что ничего подобного не будет.

Тот, кто следит за тобой 2Место, где живут истории. Откройте их для себя