Глава 5

133 15 1
                                    

Задаваясь сразу несколькими тысячами вопросов, Феликс отвечает только на один из них. Хочет ли он спать? Определенно, да.
А насчет почему не обнаружили место преступление и не сообщили в полицию, если это был отель? Он не знает. Когда было совершено убийство? Понятия не имеет. Точно ли на видео был номер какого-то отеля или обычная комната с номерком в виде украшения? Не в курсе. Может, стоит что-то предпринять? Наверное.

И так уже порядком двух минут, которые Феликс проводит в глубочайших раздумьях, сидя на диване и пытаясь не заснуть. Хван тем временем что-то рассматривает на записи, черкая на первом попавшемся листке черной ручкой. Иногда поглядывает на сосредоточенного младшего, что время от времени страдальчески вздыхает. Иногда на экран, после сразу же опуская свой взгляд к каракулям на листочке.

— Думаю, что стоит начать поиски этой предполагаемой нами гостиницы, — высказывает свое мнение Ли спустя еще пол минуты, пристально глядя на своего напарника.

— Ты понял это спустя, — Хван взглянул на часы. — Целых десять минут? Прогресс, Ли Феликс, прогресс.

Младший сам хмыкает на веселое замечание Хенджина, что продолжает заниматься своими рисунками на, кстати, важных документах, которые Феликсу, видимо, придется перепечатывать.

— За эти десять минут я успел подумать, причем достаточно хорошо, — светловолосый поднимается с дивана, направляясь ближе к рабочему столу, что себе уже успел забраковать Хван. — А ты в отчаянии в творчество подался? Что это?

Хенджин улыбается на эдакую внимательность детектива, что подошел ближе, дабы рассмотреть рисунок в подробностях. На белом листе видны очертания некого цветка, вокруг которого вьются трехглавые змеи. По бокам наброском изображены толи звезды, то ли еще цветы. Непонятно. Видимо Хенджин не определился, что хочет рисовать. Ладно. Красиво. Только что это за произведение искусства? И как оно поможет в расследовании? Плюс еще пара вопросов к тем тысячам.

— Я пересмотрел запись третий раз, чтобы убедиться, — Хван перематывает видео двумя щелчками мыши на двадцать четвертую секунду. — И мне не показалось. — приближает изображение, указывая на запястье убийцы. — Татуировка.

Феликс впервые раскрывает глаза так широко, смотря поочередно то на Хенджина, что самодовольно улыбается, то на экран ноутбука, где красуется идентичный рисунок, как и на Хвановом листе, только в плохом качестве. Этот человек перед ним в данный момент времени настолько сильно сократил круг подозреваемых, что осталось найти только малейшую зацепку. И таким образом, выйти на некого в маске почти не составит труда. Главное — действовать осторожно.

in pursuit of lust Место, где живут истории. Откройте их для себя