Глава 2

99 8 1
                                    

Встала я сегодня позднее обычного, а если конкретнее то в 12:00, хотя всегда вставала в 9. Встав с кровати иду в ванну, принимаю душ и мою зубы. Переодевшись в повседневную одежду а именно, в свободные чёрные шорты и чёрную футболку. Захожу на кухню и смотрю осталось ли хоть что-то от вчерашнего и достаю из холодильника четыре куска пиццы, ставлю их в микроволновку на три минуты. Иду обратно в комнату за телефоном и смотрю сообщения от Алана, в котором он спрашивает по поводу документов в моём кабинете. Всё-таки он не привык к такому количеству бумаг, ведь он занимается больше переговорами,обучением некоторых по его мнению одарённых детей, а я чаще сижу в кабинет и заполняю документы и иногда хожу на важные переговоры и мероприятия вместе с ним. Пытки, переговоры, документы, мероприятия, игры и ужины с детьми-это всё моя рутина. Иногда могу не есть несколько дней. Кстати говоря у меня гипертимезия*. Именно поэтому я запоминаю всё и вся только раз взглянув на документы. Знаю всех детей, горничных и других работников по именам. Сказав что подписать, а что не подписывать, я предложила отправить все документы через наших людей. На это Алан конечно же согласился. Послезавтра приедет мой доверенный человек-Лоренцо. Он был одним из детей которых я спасла. Хоть ему и 15, он выглядит на все 20. 186 см. красивого и довольно стеснительного парня, с коштановыми волосами и зелёными глазами. Что у него, что у Алана просто прекраснейшие глаза. Его очень легко смутить. Например если я ласково назову его или обниму, он будет красным как помидор. И если Алан например, будет кричать и пытаться отодвинуть меня от себя, то он просто будет молча стоять. Просто душка...
К счастью меня очень сложно засмущать и я даже считаю это плюсом. Разозлить, засмущать или расстроить меня можно только если хорошо постараться. Ну в общем да ладно, мы отвлеклись.

Зайдя обратно на кухню, я увидела Нила который сидел на стуле. Пожелав ему доброго утра, услышав в ответ неразборчивое мычание улыбнулась и достала пиццу из микроволновки, положила на стол и села рядом с моим новым соседом. Лениво живя пиццу я листала ленту новостей. Ничего интересного, всё как всегда. Кстати, про телефон, у Нила он есть или нет? Надо спросить.

-Нил- позвала я парня, в ответ он поднял на меня вопросительный взгляд- у тебя есть телефон?

-Нет.

-Тогда с сегодняшнего дня он у тебя будет - я встала отложив пиццу в тарелку, он смотрел на меня периодически моргая.

Я не позволю, тебе умереть Место, где живут истории. Откройте их для себя