2 часть

44 2 1
                                    

Испытание прошло обычно, кто то умирал, просто попадался в ловушки и не мог не куда пойти, кто то заблудился. Не чего особенного, что сказать.. в итоге победила банда.
Т.к. испытание было довольно долгое,  плюс ко всему испытание в этот день уже было, потемнело и создавался вид что скоро пора спать. Кнайф вчера не выспался и очень хотел спать, поэтому он уже лежит и пытается заснуть, точнее уже спит.
- КНАЙФИИ!
Кнайфа разбудил знакомый ему голос. Кнайф Открыл глаза. Он увидел бежащию Лампчку.
Кн: ?
Ламп: Кнайф, что ты тут лежишь? Пошли ко всем!
Кн: я воздержусь..
Ламп: а что такое? Что то случилось?
Кн: да нет, просто не выспался, спать хочу.
Ламп: а тогда понятно. Ну ты спи, спи! Завтра прийду к тебе.)

Кнайф ужасно хотел спать, поэтому глаза сильно слипались. Ему почему то было плохо, он думал это потому, что спать хотел, хотя не может быть плохо из за сна. Короче говоря, Кнайф очень быстро уснул. Проснулся он уже когда был почти день. Мда, он долго конечно..

*М*Кн: как хорошо что сегодня нету испытания..
Кн: сколько я спал?..
Кнайф потёр глаза встал и направился в обеденному столу все уже сидели за столом, а Лампчка готовила еду.
Л: о, привет Кнайфи! - поздоровалась подруга с Кнайфом.
Кн: привет.. - ответил он, достаточно тихо.
Отброс кухни сел за стол и начал как все ждать еды. Долго ждать не пришлось. Все поели ушли кто куда. Брялок и Бутылыч общались, Стёрка и Замазыч решали кроссворды, Лампчка просто сидела, Сока и Чарджери сидели и тоже разговаривали, Курасан  и Чашечка спали(треш). Что насчёт Кнайфа? А Кнайф сидел под деревом, подальше от всех. У него было всё больше желания вновь подружиться с Курасаном. Ему надоели эти ссоры, драки, издёвки, ему хотелось начать всё заново и не вспоминать эти ссоры. Он даже не помнил как они.. стали врагами..

Всем обджектам было уже скучно, исключая тех, кто спал. Но и некоторые обджекты проснулись, а другие засыпают от скуки

Пов Лампчка:
(Хс почему именно Лампчка..)
Как то скучно.. ХМ.. может с друзьями во что то сыграть? В.. правда или действие?
Конец пов Лампчка.:
Лампчка собрала всех обджектов и предложила:
-давайте сыграем в п или д?
Все согласились. Ну что, делать и так было нечего, а это отличный вариант развлечься.
Все сели в круг. Начали с Лампчки(здесь не будет никаких поцелуев и любви>:( )
Когда очередь дошла до Кнайфа, он не кому ничего не говорил, видно опять задумался? Видно да.
Л: Кнайф, твоя очередь.
Кнайф не кого не слушал? Как будто оглох, да..
Л: Кнааааайф!
Брял: КНАЙФ БЛ*ТЬ!
Брялок закричала это прямо перед лицом Кнайфа плюс дала ему по роже
Кн: АЙ! Фига так орать!?
Брял: А ФИГА ТЫ НЕ ОТВЕЧАЛ?
Кн:Да я задумался блин! Тупорылая..
Брял: КОГО ТЫ ЭТО ТУПОРЫЛОЙ НАЗВАЛ!?
Кн: ПРЕДСТАВЬ, ТЕБЯ!
Видимо снова будет ссора.. хорошо что Бутылыч её остановил и все продолжили играть как не в чём не бывало. Но о чём думал Кнайф? Думаю вы сами знаете(нет. А если не знаете мне пох)

Нескончаемый СонМесто, где живут истории. Откройте их для себя