Pov.Avtor
ОАОАОАО ребят вам чо интересно?Некоторые уже добавили это в библиотеку и кто то ждёт проду,я вафиге💗Новая глава на 500 слов, ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕСпустя несколько дней после того как Чес приютил своего дружка к себе,они стали очень хорошо жить.Брюнету было как то пуфиг то что его мать бухает каждый день,а Глэм...Глэм привык...
Где то на следующей неделе они создали свою группу ЧёЗаУродыНаСцене.У них должен быть скоро концерт и они дружно репетировали.
Pov.Ches
Ч—Да ты задолбал,не парься!Просто репетируй.
Сказал я своему лучшему другу Глэму,но смотря как он волнуется и одновременно рад просто был вахуи.Он держал как обычно свою улыбку,но руки его чуть дрожали.
Г—Чес,это же наш первый полноценный концерт с нашей же песней!
Мда...он вообще через чур рад.The End pov.Ches
Когда мы все подготовились,и была наша очередь мы вышли на сцену.Эти ощущения...это незабываемые чувства...Всё было очень потрясающе и круто,тут же мы представились и начали играть первую музыку.Мы планировали сыграть аж 3 песни.
The End pov.Ches
///Спустя какое то время или хз ну вы пон.///
Когда они сыграли свои песни ушли со сцены с довольными лицами.Потом они пошли в бар(или клуб,хз чо это)Там крч общались с фанатками,расписывались у них на с🥰ськах(крута ваще) и кншн бухали.Только блондин сидел и пил сок.
///Спустя 10 минут(ща будет комикс и момент из комикса)///
Все пили,бухали,но тут Чесноку пришла гениальная и тупая идея.Так как тот был уже бухой,он подошёл к Глэму чуть шатаясь и предложил выпить.
Ч—Хэй,Глэм,не хочешь попробовать выпить?)
Г—Хех...я не пью,извини.
Ч—Ну ты чё,это реально круто, попробуй!
Г—Ну давай..)
Чес сделал пару глотков водки.
Г—Так..я могу попробовать?
Ч—Секунду!
Еле внятно сказал Чес,через 5 секунд брюнет уже вцепился в губы своего друга передавая напиток.Поцелуй был очень страстный.Чес активно работал языком,а Глэм наслаждался моментом.Всем было как то пофигу на них и те не стесняясь целовались возле стенки в баре.Некоторые девки тянки были вахуи,ну бывает.К сожалению воздух не бесконечный,и когда те закончили между ними была маленькая нить слюны,но она порвалась после из отдаления(бедни нить).
Потом Чес опять начал диалог:
Ч—Понравилось?)
Г—Вау...
Глэм был ваще в кайф,конечно чуть бухой,но ему это понравилось.
Г—А...это же алкоголь,да?
Ч—Ну да.......
Г—Отлично.
Блондин плюхнулся в ту же секунду лицом об стол.
Ч—Б•я............После лютой тусовки все разошлись по домам так как это происходило до того как они оплатили гостиницу(или чо там у них).После этого Чес забыл про то что было там,но Глэм всё помнит.
Крч наша блондинка поняла что он Гэй 🥵🥰Ему нравился Чес оказывается довно,но они оба этого не понимали.Когда Глэми это понял был сначала вахуи,но решил что потом надо действовать.
Pov.Glam
Придя к Чесу мы переоделись и сразу легли спать.Когда мы улеглись поудобнее,я решил обнять Чеснока...Блин,мне же попадёт,ну ладно.
Обняв его я сразу же закрыл глаза что бы он нечего не заподозрил.The End pov.Glam
Чес немного засмущался когда блондин его обнял.Но так как брюнет очень устал тоже обнял Глэма и они миленько заснули в обнимку.
Чесу было тепло и комфортно,а Глэм был очень рад и ему тоже было тепло.
Pov.Avtor💕
—ОАООАОА наконец я это дописала...целых 550 слов!Ух,писала час...надеюсь вам нравится,удачки пупсики 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувак,ты чего?..
Любовные романыГлэм/Чес Автор 11 летка,могут быть ошибки я не очень грамотный человек Приятного чтения!💗 (будет 20-30 глав)