Вокзал в Москве был таким большим. Я была на нем впервые. И все казалось красивым, хотелось фотографировать. Но нам нужно было встретится с ещё двумя девочками из группы. Поэтому все оперативно пошли за Джу́ни и Ми́нки к метро.
Я н когда не наблюдала у себя панику в больших скоплениях людей. Просто было не комфортно и все.
Мы стояли в вагоне, потому что часть мест были заняты, а на части мест сидели наши ребята. Напротив меня стояла Кас, и что-то писала в телефоне. Я же не намеренно, но игнорировала её, потому что было смущающе после поезда.
– Вика, Юлиана, так какой у нас план действий. Что и куда мы пойдем в первую очередь. – я повернулась к девочкам, что сидели рядом.
– Ну смотри, мне нужно в библиотеку все же попасть, а потом можем пойти покушать куда вы хотели. Давай я щас по картам гляну, что и куда быстрее. – Юлиана полезла в телефон.
– Ребята, те, что были уже тут, куда нам лучше сходить поесть корейской еды, где действительно будет вкусно и не супер дорого. – Вика обратилась к ребятам из команды. – Может вы ходили куда то с московскими ребята.
– Да, вы можете сходить ******, там очень вкусно. Это место было лучшее из тех, что мы посещяли. – ответила Ми́нки.
– О, смотрите, – Юлиана показывает нам карту, где на ней отмечены точки кафешки и библиотеки. Они находились не далеко друг от друга. – Давайте пойдем туда. Будет удобно и быстро.
– Во сколько мы собираемся в хостеле, чтобы собраться на баттлы? – уже я спрашивала у девочек.
– Я думаю, мы сейчас к ним вещи, кому нужно сходит в душ и в принципе все пойдем вместе. Мы встретимся с девчонками, а вы пойдете гулять. Давайте встретимся ****** в часа 3 дня, и может потусуемся ещё все вместе, и уже все дружно поедим собираться. – за всех помешала Джу́ни.
– Отлично... – одновременно ответили все.
В этот момент по громкоговорителю объявили, что наша остановка следующая. Мы стали пробираться к выходу. Кас взяла меня за руку и переплела пальцы.
– Переживаю...да и не потеряемся. – она сжала мою руку.
Моё сердце просто выпрыгивало из груди и я была безумно счастлива от того, что пол моего лица скрыто маской. Я опустила глаза в пол, улыбнулась сама себе и сжала её руку в ответ.
Так мы и шли до эскалатора держась за руки. Все мои мысли в этот момент"Аааа, я держу саму Кас за руку, пожалуйста, пусть от волнения она не потеет. Будет же неловко".
На эскалатор я встала первой и облакотилась на поручень. Кас отпустила мою руку и встала впереди меня. Я смотрела ей в глаза, она мне. Сейчас бы сказать, искра, буря, безумие. Но нет, мы просто в смущении отвернулись. А Кас начала что то говорить Джу́ни и Ми́нки стараясь не показывать что она смущена, и она из подкалывала.
Что в принципе в стиле Кас.****
Я была очень удивлена тому, что никто из девочек никак не высказывался, что мы идём с ней за руку. Хотя Лофи смотрела на нас подозрительно, когда я поворачивалась сказать что-то Вике. Как будто не одобряла ситуацию. У них раньше было правило не встречаться с сокомандником. Но я не в их команде, я еду просто как подтанцовка. Так что на меня правило не должно распространяться.
****
Мы стоим у входа и просто ждём тех, кто ещё собирается. Я и Вика уже в нетерпении, потому что хотим быстрее пойти гулять, хоть и были в Москве раньше, но как я говорю, что просто не та компания людей, сейчас другие воспоминания. И именно в этот момент из общей комнаты меня позвали.
– Джейд, подойди сюда, надо решить вопрос, где ты будешь спать.
– А мы не можем решить это, когда вернёмся, у нас будет же время. – крикнула я в ответ.
– Нет, тащи сюда свою попу и вытяни бумажку. – так же в ответ крикнула мне Чимина́.
– Ох...Иду.
Я захожу туда, там Кас держит кепку в которой осталось не много листиков. Рядом Лофи, Лео́на и Чимина́. Я просто с самым недовольным видом достаю бумажку, потому что пришлось разуваться и идти к ним.
Там было написано слово "у стенки".
Мне показали две кровати у стенки и сказали выбирать, я показали на кровать.– Какая разница...давайте будем честными, вернувшись завтра сюда, все все равно лягут куда упадут и в этом мне кажется не будет смысла. – я обвожу рукой вот это все, что они сделали с бумажками. – Не, я конечно ценю ваше старание, возможно так мы хотя бы будем знать где наши вещи. Но спать то мы ляжем все равно где кто. - уже с улыбкой добавила я.
– Ну ты права, – ответила Чимин. – Просто так как то проще и мы делали так же в другой раз, когда приезжали.
– Мммммм.... теперь мы можем пойти, я правда не хочу терять время. На улице чудесная погодка. – я им подмигнула.
Девочки начали выходить, я шла за кем, правильно за Кас. Удивлена ли я.
В конце она повернулась ко мне и смотрела, я в ответ. Такое резкое притяжение, и мы вроде как двигаемся на встречу. Мой мозг кричит, что мы сейчас поцелуемся и надеется, что нас не прервут. Но именно это и делают. Юлиана пошла нас позвать, потому что готовы были все. Вздохнув, я просто вышла вслед за Кас, обулась и мы пошли гулять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выдуманная история, которая хотела бы быть реальностью
FanfictionДевушка была влюблена в другую девушку, и очень надеялась, что она её заметит.