14 сентября. Календарь слишком быстро отбрасывает листы, так пролелело целое лето. Пролетело так быстро, будто для школьников.
Так же и для нашей пары: они даже не успели оглянуться.
Три месяца... Что же произошло за это время?
Благодаря Хвану, Феликс впервые в жизни оказался на берегу Японского моря. Оно было алым на закате, что жгло глаза, но это было слишком красиво. Ликс помнит, как сразу после приезда домой Хенджин рисовал этот пейзаж. Картина казалась такой живой, яркие краски вновь и вновь открывают Ли воспоминания той недели, какую они провели вместе. Вдвоём. В одиночестве.
И это лишь одно из тех особенных воспоминаний, что произошли этим летом. Для них стоило отделить полочку в голове.
Помимо моря, Хенджин взяв за руку Феликса, рванул в Пусан. Он хотел, и до сих пор хочет, показать этому юноше как можно больше, как можно быстрее сделать его с счастливее.
И у него это вышло. Ведь сразу из Пусана они отправились туда, где находилось счастье Феликса. Те, кого он ждёт, где ждут его и где он наконец окажется дома.
Благодаря магическим махинациям Джисона в документах теперь Феликс стоит в аэропорту Сиднея. Сердце колотится как у бешено, руки дрожат.
"Наконец-то я увижу её, я так скучал, мам" - пронеслось в голове.
- Эй, Ликси? - легко усмехаясь позвал Хенджин, кладя ему руку на плечо. Он тоже переживал.
Примерно пол года назад он нашёл этого парня на земле, ослабшего, еле живого. Привёз домой, умыл, обогрел, дал медицинскую помощь. Заботился о нем, влюбился до бабочек в животе. Любил его по настоящему, не давал отказывать себе ни в чем.
Теперь Феликс стоит перед ним абсолютно другим. Вместо впалых щёк и болезненным мешков под глазами он видит светлое личико, усыпаное стоней веснушек, как звезды на небе. Карие глаза смотрят на Хвана сквозь линзы круглых очков с золотистой тонкой оправой. К сожалению, ещё худое тело скрывает белая футболка и серые штаны.
И теперь придётся сдержать обещание, какое дал ещё с самого начала: отпустить. От одной только мысли грудь пронзала невидимая стрела, будто сделаланая из стебля розы, усеянного шипами.
- Хён, я почему то так волнуюсь - признался Феликс. Так жалостно смотрел на Хвана, старший до сих пор сходил с ума от него.
- Это нормально, всё хорошо. Хочешь воды? - поглажвая светловолосую макушку спросил старший.
- Неа.
- Хорошо.
- А как она нас узнает?
- Во первых я сказал ей точно место, а во вторых... Ликс, думаешь родная мать не узнает тебя? Я уверен что ты всегда был таким прекрасным.
На веснушчатых щечках тут же выступил лёгкий румянец с очаровательной улыбкой.
- Феликс, ты уверен что хочешь остаться у них? - неожиданно спросил Хенджин.
- Я хотел бы увидеть не только маму, но и приехать домой к остальным. Но я думал ты поедешь со мной?
- Я не хочу влезать в твою семью как рояль из кустов, поэтому просто первое время сниму номер в отеле и сразу поеду туда. Потом разберёмся походу дел.
Согласно кивнув, Ликс прижался к старшему, заключаны того в свои солнечные объятия. Но не на долго, за спиной раздался нежный женский голос. Феликс точно знал кому он принадлежит, отчего сердце сделало кульбит.
Обернувшись, он увидел до боли знакомое лицо. Островатый подбородок, форма лица, глаза... Его мама, она вообще не изменилась. Это точно она.
Женщина какое то время стояла в шаге от парня, рассматривая его с ног до головы. В её глазах скопилось тёплые слезы, а руки дрожали: тоже сразу узнала сына. Она просто не верила, не верила что перед ней стоит её маленький мальчик которым он навсегда останется для неё. Узнает его из тысячи, ведь он так похож на её мужа.
- Феликс?
- Мама?
Тут же женщина срывается с места и кидается к Ликсу. Обнимает его за шею прижимая ближе к себе. Из глаза хлынулт слезы у обоих:они скатывались по щекам, после впитываясь в одежду.
Парень как можно трепетнее обнимает свою мать, но не может. Он так скучал по ней, так много хочет сказать ей.
- Сынок, мой Феликс, родной единственный сыночек - всхлипывала та расцеловывая лицо Бока. - Живой, здоровый, хвала небесам! Бедный мальчик, я так виновата перед тобой. Так боялась что больше не увижу тебя, Господи прости за такие слова...
- Ты не виновата, не говори так! - еле выговорив навзрыд захлебывался парень. Буквально минуту назад он улыбался, а сейчас глотает слезы. Слезы счастья.
- Нет милый, мы должны были уехать отсюда подальше ещё сначала, мы так виноваты перед тобой. Все 19 лет сердце разрывается, где же мой сын, что с ним? Худой весь, слабый... - трясущимися ладонями она смахивала слезы с веснушчатый щёк сына - Но главное что живой, услышал нас господь бог, сохранил моего Феликса - вглядываясь в черты лица всё причетала мама- Нос папин, глазки как у Рэйчел, веснушками так на Оливку нашу младшенькую похож...Чудо моё! Счастье, какое счастье что нашёлся... - прижав к себе обратно сына всё благодарила она.
В голове женщины всё никак не укладывалась та картина, что произошла почти 20 лет назад...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teach me to love |hyunlıx|
Fanfiction"закончен" Мутанты влюбляются лишь раз (возможно отклонение от характера айдолов, не имеет отношения к реальным людям, выдуманные персонажи, имеется сцена 18+)