11

1.8K 109 4
                                    

Утро

Я вновь оказалась с ней в одной кровати.девушка мирно спала,а я в свою очередь спешила успеть к 9 на свое новое место работы. На часах 8:20 у меня есть 40 минут,очень повезло что Кирилл живёт на одной станции где находиться заведение.
Выходя на кухню там сидела Оля

-Доброе утро,Оль-Сказала я сонным голосом

-Доброе утро,как спалось?-она издеваться? Спать с виолеттой нереально! Во сне она обнимает так,что кости может переломать!

-Нормально-гыркнула я набирая в стакан воды из под крана-это,если что Виолетте передашь что я на работу поехала?

-О вы помирились?-ее кофе чуть ли не пошло через нос

-да

Я сполоснула стакан и поставила его на полочку. Попрощалась с Ольгой и пошла в кладовку забрать велосипед.
Утром как всегда было миллион машин которые спешили на работу или отправить своих детишек в садик или в школы,все сонные и не довольные но вот она наша реальность.

Приехала я на работу в 55 минут,успела. Не хватало ещё опоздать. Меня встретила миловидная девушка, она показала как работает кофе машина,и какие документы нужно подписать. После она успешно меня покинула оставив свой номер телефона на всякий случай. И имя у нее было не обычное,Ронни.

По среди смены, примерно в обед мне на телефон пришло сообщение, сообщение от неизвестного контакта в телеграмм. Я сразу открыла приложение и зашла в чат. И только мне надо было причитать одно сообщение,я сразу поняла что мне пишет эта дурочка.

Неизвестный

-Привет 13:24

-Почему убежала?( 13:24

-а бля,мне же Олька сказала что ты на работу поскакала 13:25

-а ты до сих пор курьером работаешь? 13:25

-Ты же меня простила да ? 13:25

-Это у Даша не думает о чем говорить13:26

Блять.

-Привет 13:31

-нет,я на другом месте теперь работаю. 13:31

Дурочка

-Понятно 13:31

-а где? 13:31

-ну где работаешь? 13:32

Вы
-Не скажу.

Дурочка
-ну пожалуйста

Вы
-все пока,у меня клиент.

Подняв голову с телефона передомной стояла она же из за чего с моих уст вырвалось непроизвольное -Блять-

-Ооо, привет -На ее лице появилась лучезарная улыбка -ты теперь тут работаешь?

-нет,просто так за прилавок залезла

Она начала движение в сторону прилавка,а после сказала

-Сделаешь мне латте? С солёной карамелью-она обперла голову рукой и начала наблюдать.

Когда я ей отдала кофе,она его отпила и простонала,походу ей понравилось

-Спасибо-она улыбнулась и положила вместо 150 рублей 500-на чай тебе -она отвернулась и уже хотела уходить,но резко повернулась обратно-слушай,а ты сегодня свободна?

-да,а что?

-не хочешь прогуляться?

-у меня смена заканчивается в 7, напишешь?

-хорошо-девушка мило улыбнулась, повернулась ко мне спиной и пошла на выход

Ваш заказ|| Виолетта Малышенко Место, где живут истории. Откройте их для себя