Всем привет!
Я Т/и Т/ф, мне 17 лет, я учусь в школе, характер лёгкий но если вы бесить то об этом можно пожелеть.
Вот я:У тебя короткие волосы так как ты их отстригла ещё с 12 лет, у тебя нежно голубые глаза, на фото ты просто одела карие линзы. У тебя есть лучшая подруга
Аля вот она:Ей 17 лет, характер не из простых. Она может тебя поддержать в любую минуту и любой час когда тебе нужна её помощь и поддержка.
Тэхён:
Ему 17 лет и он безумно нравится твоей ЛП.
Джейден:
Джейден Хосслер, пофигист, грубиян. У вас с ним вражда так как он издевается над тобой ещё с 1класса.
09.16.2021
Время 16:45Ты была дома в своей комнате и лежала на кровати лестая ТТ ленту и на твой телефон поступил звонок, это была Аля
Разговор по тл:
Т/и: привет
Аля:привет, как дела?
Т/и:не очень...
Аля:рассказывай
Т/и:Аля это жесть...
Аля:ну что случилось?!
Т/и:помнишь я делала проэкт по литературе вместе с Джейданом?
Аля:Я ПОМНЮ ЧТО ТЫ ДЕЛАЛА ПРОЭКТ ,А ХОССЛЕР ПАЛЕЦ ОБ ПАЛЕЦ НЕ УДАРИЛ! ДА ЕЩЁ И ТЕБЯ ИГНОРИЛ!
Т/и:вот вот, теперь ещё круче...
моя мама попросила его подтянуть по русскому и литере...
Аля:с фигали?!
Т/и: Я не поняла там какая-то мутная история, то ли классная попросила то ли его мама. Я в таком шоке что даже не стала вникать, но суть в том что они хотят чтобы я помогла ему подтянуть оценки потому что ему не хотят закрывать полугодие.
Аля: очень за него рада а ты тут причём?! Меньше бы за гаражами курил и хамил преподам, и были бы ему тройки.
Т/и: Ну так-то да, но мама очень меня попросила не отказываться. Ты же знаешь нам сейчас нужны деньги.
Аля: Ну вообще если тебе за это заплатят то вполне можно потерпеть, купишь себе платье на новогоднюю вечеринку.
Т/и:ахаха, если доживу до этого счастливого дня, не думаю что Джейден будет в восторге от этой идеи. Честно говоря я вообще его побаиваюсь.
Аля: Неудивительно, мне кажется его весь класс побаивается. Вечно какой-то злой и угрюмый, и смотрит ещё так... Не приятная социальная личность.
Т/и:спасибо что напомнила... Мне нужно написать ему что у нас завтра 1занятие, скорее всего он меня просто проигнорирует или пошлёт. В любом случае совесть моя будь чиста, хотя мама конечно расстроится.
Аля: Так перестань нагнетать и просто напиши ему! А потом расскажешь мне как всё прошло.
Т/и:мг, пожелай мне удачи.Тем временем у Джейдана:
Я сидел и играл в приставку как на телефон мне позвонил отце. У нас с ним отношения не очень.
(Отец-о)
О-Джейден, мама сказала у тебя проблемы в школе?
Джей:у меня с тобой проблемы а не со школой казёл...
О:не смей так разговаривать с отцом!
Джей:а то что? Оторвёшься от новой семьи и поставишь меня в угол?
О:ЛИБО УЧИСЬ ЛИБО Я ПРИМУ МЕРЫ!
Джей:А Я ТУПОЙ КАК ПАПАША, УЧУСЬ НО ЧЁ ТО НЕ ВЫХОДИТ!!
О:тупой значит будешь учиться дополнительно! Завтра же начнёшь! Так что будь добр учись!
Джей:да пошёл ты!
Джейден ударил кулаком по столу
понимая что выбора у него нет, а значит придёться как-то разобраться со школой.От лица Т/и
Я всё же набралась смелости и написала Хосслеру.
Переписка:
Т/и:привет, твоя мама попросила позаниматься с тобой русским и литературой, 3раза в неделю, предлагаю в понедельник в среду и в пятницу. 17-18, завтра как раз среда я могу придти в 5...или ты можешь придти ко мне... Или можно прямо в школе занимаеться после уроков. Скинь мне результаты своей контрольной что бы я знала на что обратить внимание, и что ты сейчас читаешь по программе?
Джей:я думал мать нашла мне нормального репетитора 😒
Т/и:у меня все пробники на отлично.
Что тебя не устраивает? И вообще
... Я тоже не в восторге...мне проэкта хватило...
Джей:ну и отлично, может ты просто будешь делать за меня домашку?
Т/и:а может нет?! Либо нормально занимаемся либо никак!
Джей:меня 2 вариант устраивает)
Т/и была готова высказать всё что она о нём думает, но потом посмотрела на мать которая сидела стутулившись за столом с очередной сверхурочной работой, и сдержалась.
Т/и:поверь меня он тоже в полне устроил бы, только вот тебе нужна хотя бы 3в четверти! А мне нужны деньги.
Джей: мне от тебя ничего не нужно.
Т/и едва не зарычала от злости
Т/и:ЗАВТРА В 5! Я УЗНАЮ АДРЕС У ТВОЕЙ МАМЫ И ПРИДУ НА ЗАНЯТИЯ!
Джей:оооо, какая ты доставучая, так и быть дам тебе шанс, какой у тебя логин в Скайпе?
Т/и:зачем тебе мой Скайп?
Джей:не люблю посторонних в доме😒
__________________________________
Ну как-то так, пишите свои мнения) сразу извините за ошибки 😅