(Я дЭбил, поэтому представим что прошло 2 недели и это новое утро)Я проснулась сделала утреннюю рутину,оделась:
И направилась в школу, уроки пролетели быстро, когда я выходила из школы то увидела маму Джейдена, у нас завязался разговор.
(Мама-Джедена:М/Д)
М/д:Т/и, здравствуй! Хотела узнать, как у вас дела с Джейденом?
Т/и:добрый день! Джейден молодец.
Очень старается.
М/д:я так рада! Я знала, что ты хорошо на него повлияешь. Спасибо!Если что, обязательно мне пиши, не стесняйся.
Т/и:спасибо! Обязательно.
Мама Джейдена ушла а вот Аля подошедшая к подруге минут 5 назад, с трудом сдерживала смех. Конечно она слышала весь разговор.
А:очень старается? Ты же говорила, что он вообще ничего не делает.
Т/и:Ну.. Он слушает, что я говорю. Иногда даже записывает..
А:вот это прорыв..такой прогресс за две недели.
Т/и:избавь меня от своего сарказма.Что мне нужно было сказать его маме? Что её сын бездарь и лентяй?
А:и хам.
Т/и:хамить он стал меньше. Тоже кстати, прорыв.
А:шикарно.у вас сегодня занятие?
Т/и:ага.
А:Стой, совсем забыла сказать..барабанная дробь..кажется у нас с Тэхёном что-то наклёвывается)
Вчера он спрашивал, с кем я иду на дискотеку! И какая музыка мне нравится!)
Т/и:вот он- истинный прорыв года) поздравляю)
А:что поздравляю? А ты-то с кем пойдёшь?
Т/и: я пойду с тобой) он же всё равно будут занят.
А:для меня время найдёт) Так что давай и тебе кого-нибудь подыщем?) Приличная девушка должна найти себе парня хотя бы в одиннадцатом классе)
Т/и:представим, что я неприличная девушка) да и какой мне парень-у меня учёбы выше крыши.Девочки разошлись по домам, Т/и сдела все домашние задания, помогла маме по дому, поела, приняла, душ, высушила волосы и осталось только одно.. Занятие с Хосслером.
Т/и села за компьютер достала учебники и позвонила Хосслеру.Разговор по скайпу:
Д:привет, Т/ишечка)
Т/и: я же просила!
Д:что ты сказала моей матери?
Т/и: что ты ученик года.
Д:я серьезно.
Т/и: Я тоже. Я соврала.
Д:какой кошмар! Милая
Т/ишечка врёт.
Т/и:лучше бы сказал мне спасибо.
Д:тебе не отмыться от этого позора врушка! Так что именно ты ей сказала?
Т/и: что ты очень стараешься. Надеюсь, я не пожалею о своём вранье.
Д:можешь начинать, потому что я не сдела домашку.
Т/и: я почему-то так и подумала. Ладно, сделаем её вместе.
Д:почему ты ей соврала?Т/и замешкалась. Она смотрела на изображение Джейдена на мониторе и думала, что лучше ему сказать.
И в итоге сказала правду.
Т/и: она очень за тебя переживает. Я хотела её порадовать.
Джейден фыркнул и потянулся за учебником, ничего не ответив.
Т/и так и не дождалась благодарности, но впервые за всё время их занятий он действительно старался.
Т/и:Так, с этой темой разобрались. В принципе если ты готов, можем разобрать следущую.
Д:полегче на поворотах, я больше ни к чему не готов.
А то стану таким же, как ты, придётся тебе подвинуться с места старосты.
Т/и:мечтай! У тебя кишка тонка.
Д:скорее, у меня просто есть личная жизнь.
Т/и:ого, у тебя есть девушка?Т/и это очень удививило
Т/и: и кто эта несчастная?
Д:ну у тебя и фантазия.Я вообще-то имел в виду, что у меня есть интересы помимо школы, ЕГЭ, поступления, общественной деятельности и прочей фигни.
Т/и: и какие,интересно?
Д:А это что, допрос?
Т/и: Допустим.
Д:товарищ следователь, отвалите.Т/и не успела и слова сказать а Джейден уже выключил видео связь.
Всё таки Аля была права:он тот ещё хам.
Т/и:даже не попрощался!
Т/и собрала учебники в портфель, переоделась и легла спать.
Время 2:34
Телефон Т/и разрывался от sms
Кто же это был.. Аля..
А:Т/и.
А:Т/и
А:Т/ииии
Т/и: ну что тебе? Я уже сплю.
А:так проснись!тут такое случилось!
Т/и: какое ещё такое?
А:Хосслер избил двух девятиклассников!Жесть полная..Его мать вызывают в школу.
Т/и: что?Каких ещё девятиклассников?зачем?
_____________________________
Я надеюсь тут всё понятно, если нет, пишите, я переправлю. Надеюсь вам нравиться это читать 💗