Егор сидел на диване вместе с Саней. Они играли в игрушки и обсуждали новый ролик. Сзади к Егору подошла Яна и обняла за шею.
Я.- Привет мальчики, а я вам мак принесла.
С.- Ооо, крутяк- Саша с улыбкой посмотрел на Девушку. В этот момент на экране показалось поражение.
Е.- Ес! Я выиграл!- радостно повернулся к Яне.- ну неси что ты там купила.
Я.- Уже несу.
Девушка взяла пакет и понесла к пацанам. Те как голодные разобрали все и начали есть. Когда они так сказать поужинали и поблагодарив Яну они разошлись по комнатам. Егор у себя в комнате лег на кровать и взял телефон. Зашёл в тг и увидел сообщение от Миши.
Миша: Привет зай, я буду в городе завтра где то после обеда. Если хочешь можешь прийти.
15:59Егор: приветик, конечно хочу. Я так сильно соскучился.
21:34Миша: Я тоже очень соскучился и хочу поскорее тебя увидеть.
21:40Егор: ну естественно уехал на десять лет(
21:41Миша: не преувеличивай только почти на два.
21:42Егор: ну все равно много..
21:43Миша: все, ладно) уже поздно, ложись спать. Чем быстрее уснёшь, тем быстрее встретимся завтра.
21:44Егор: ну да, хорошо, спокойной ночи 😘
21:48Миша: добрых снов 🥰
21:49Егор с улыбкой отложил телефон и выключив свет лег. На удивление он все же смог уснуть. На следующий день он проснулся в 14:50. Взяв телефон он посмотрел на время.
Е.- Сколько!!!!???
Парень вскочил с кровати и побежал в ванну. После всех водных процедур он оделся и спустился вниз. Не завтракая он вышел из дома и сел в машину.
Через 20 минут он был у знакомого ему дома. Зайдя в подъезд он поднялся на нужный этаж и постучал в дверь когда подошёл к ней. Через минуту ему открыла дверь какая то девушка в одной чуть длиной футболке.
?- Здрасте, вы кто?
Егор посмотрел на номер квартиры, а после на девушку.
Е.- я наверное подъездом ошиб..
Егор не успел договорить как увидел что к девушке подошёл Миша поправляя шерты (он был без верха.)
М.- Егор?...
__________
Вот и ваш долгожданный фф, а точнее продолжение первого фф по Егорику и Мише. Надеюсь вам понравиться))