🫖глава #1

199 11 3
                                    

Ваши взаимоотношения с персонажами.
(короткое описание коммуникации т/и с и/п, зарисовка вашего времяпрепровождения вместе. ❗Напоминаю, что в случае с Келвином, Айви и Рокки, вы состоите в их команде, с Серафиной, Никодимом и Мордекаем в их. С Митси, Виком, Виктором и Дорианом, вы просто частый посетитель их "кафешки" и подруга первой троицы❗
Опять-таки, постараюсь писать как можно ближе к канону, я в данной сфере хоть и не новичок но опыта профи. писателя у меня так-такового нет, поэтому прошу помиловать.)

Кэлвин Макмюррей
Было около шести часов вечера, вы по-немногу готовили машину к отъезду.
Учитывая то что произошло в прошлой раз, вы решили вооружится по-лучше, ибо снова приехать не в машине, а в "дырявом тазике" не хотелось. Как ни как это деньги, а учитывая что популярностью Маргаритка(в теперешнем времени Моргеналка) в последнее время не блестала, доставлять ещё больше проблем Митси вы не хотели.
Немного поломавшись Кэлвин вызвался помочь с обстановкой машины, и вспомнив предшествующий "инцидент" вы решили задать вполне логичный в этой ситуации вопрос:
-Ты хорошо обращаешься с оружием. Откуда такие навыки?
-А?..
Парня немного озадачил ваш вопрос, до этого вы общались на вполне себе нейтральные темы, про погоду, моду и "когда это всё закончится", а тут вдруг ты перешла на личные вопросы.
-Я.. Не то чтобы я хорошо обращаюсь с оружием.- почему-то он решил вдруг высказался. возможно, толчком этому послужило то что ты первый человек кто решился на такой вопрос.- Просто само как-то выходит. Это даже.. "здорово" я бы сказал..
-"Здорово"? Стрелять по чужим окнам с раком попасть кому то в голову это здорово?
-Нет нет конечно!- Макмюррей почему-то запаниковал. Ему показалось что он снова сделал что-то не так.- Не то чтобы.. Просто ощущение от того что ты можешь это сделать, оно..
-Хэй, ребятки! Вы время видели? Скоро отъезд!
Голос Рокки вывел вас из столь напряжённого разговора, и хоть это как всегда было настолько неожиданно, вы не разозлились на него, а, даже были благодарны за избавление от дальнейшего прибывания вместе.
Однажды на А досуге ты вдруг спросила его, чего вдруг он решил выговорится.
-М.. Мы ведь.. Всё-таки.. Друзья? Друзья они,.. Они должны доверять друг другу. Я рад что ты не из тех кто болтает почём зря как Рокки, и могу тебе доверять.

Рокки Рикэби
Лунный свет, где-то в траве звенят сверчки, легкий ветер колышет траву и заставляет длинную, широкую, как одна сплошная лента реку Миссисипи течь сквозь город под таким же большим мостом. И в этой тихом, умиротворённом уголке слышится совсем, не тихий и тем более не умиротворённый визг вашего компаньона
-Т/и! Дорогая! Я потерял смычок! Немедленно помоги мне его найти, я ведь не могу вернутся к любезной миссис М. с одной только скрипкой!!
Немного подождав, уже не так громко, нарушитель ночного покоя добавляет:
-...Пожалуйста!
Вы соскакиваете с камня, и идёте к своему напарнику. Надо же, это должна была быть всего-то дружеская встреча, и небольшой "концерт" со скрипкой. Но превратилось всё в какой-то кошмар. Рокки упал с моста, что вполне очевидно, учитывая что он ходил по самому краю, Кэлвин и Айви принялись его вытаскивать, а после искать его скрипку. В конце концов оба промокли и замёрзли настолько, что было принято решение срочно привезти их домой. Тебе же судьба решила преподнести другой сюрприз.
-Уф... Ты.. Ты не помнишь где видел его в последний раз?
Неохотно спросила ты, оглядываясь на бегающего по траве Рокки.
-Нет мисс! Если бы я знал где видел его в последний раз, мы бы сидели сейчас с тобой, Веснушкой и мисс Пэппер в Моргеналке, и пили бы недавно добытый виски вместе с миссис М., Дорианом и..
-Я понимаю! Но сейчас мы не пьём виски с миссис Митси! Мы рыскаем по холодной траве в поисках твоего смычка! И мне кажется, что раз ты упал в реку, то следует искать его в реке!
Минута молчания сменилась виноватым бурчанием Рокки про то что искусство требует жертв и т.п. А ещё через минуту пять ты ползала по дну выискивая продолговатый предмет похожий на смычок. Видимо, Бог всё же есть, и от жалости к тебе он снизошёл, и, нет, ты не наша смычок, но он добавил пару единиц интеллекта Рокки, и издав то-ли радостный то-ли удивлённый возглас, он достал из рукава чёртов смычок.
-Ох. Всегда забываю куда его ложу. Хаха! Т/и! Дорогуша, я нашёл смычок! Можешь выходить, река нынче для купания совсем не подходит.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 23, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

LackaDaisyМесто, где живут истории. Откройте их для себя