Суббота. 9 утра, прекрасное время чтобы выспаться? Да но это никак не относится к нашей героини))
9 утра на часах а ты ещё не ложилась? - прозвучал крик возле двери - сколько раз я тебе говорила? Ты постоянно сидишь по ночам в ютубе, сколько можно? Маша, ты слушаешь меня?
Маша подняла голову и увидела пьяную и злую мать.
ПОШЛА НАХУЙ ИЗ КОМНАТЫ - крикнула Маша и выгнала мать.Отношения между родителями и Машей были ужасны, нет 👎 их вообще не было. Отец ушёл к любовнице когда Маше исполнилось 15, именно из-за этого мать начала много пить. Уходя на работу трезвая она возвращалась пьяной и так каждый день. При этом она постоянно злилась на нашу героиню и считала что уход отца это её вина.
После того как отец ушёл он и не пытался вернуть общение с дочерью, просто отправлял деньги на карту Маши подареную в 15 лет (за месяц до ухода). Он переводил хорошие суммы, так как хотел просто купить ей то что не может мать.
Мама Маши имеет свой бар, очень популярный в их районе. Она как управляющий и бармен (2в1). Напиваясь с клиентами она приходила домой и била Машу. Богатые уроды спаивали мать а выгрибала Машенька.Мать вышла из комнаты и пошла спать так как только вернулась с работы, Маша пошла в ванну и села на пол. Она долго думала о том что её жизнь могла быть лучше если бы отец не ушёл. Сидев на полу она достала лезвие из кармана и начала резать руку не думая о последствиях. Спустя 10 минут +50 новых ран поверх старых шрамов. Сейчас Маше 18 лет, резаться она начала когда узнала что у отца и его лювницы будет ребёнок,на тот момент ей было 16. За два года Маша убила почти всё своё тело и продолжала это делать. Друзья и близкие не знали об этом, так как Маша была словно в маске клоуна 🤡 ✨, за её жизнерадостностью не было заметно селфхарма. (автор:бляя жиза)
Помывшись Маша вышла из ванны и начала собираться на прогулку, обычно она гуляла в парке возле заброшеной концертной сцены. Она вышла и запустила плей лист странного чела из дайвинчика в спотифай. Там половину песен было от группы полматери а остальное фонк. Всего 539 песен Маша послушала за день пока гуляла там, она не хотела в тот момент видеть своих друзей,ей нужно было побыть одной. Это было лучшим лекарством для неё, 23:30 мать уходит на работу а значит можно было идти домой. По пути домой она увидела что у сцены кто-то ходит, она подумала что там нарики опять и решила их гнать (автор: действительно блять, половина 12 ночи она решила пиздить НАРИКОВ , МАША МОЛОДЕЦ).
Она тихонько подобралась к ним и начался диалог:
М:а что мы тут делаем? Кто такие?
??? 1чел: мы убераем эту концертную площадку, завтра в 2 часа дня тут будет выступать группа. А ты что тут делаешь? Ночью.
М: я домой шла и вас увидела, давайте я вам помогу?
??? 2чел : было бы здорово, я кстати Никита. Это Ваня а там Андрей
М: я Маша.
Н: Вань, она Маша 😉
В: Ник иди нахуй))) приятно познакомиться Маха
М: и мне, Никит а чего он тебя послал?
Н: Ему нравится имя Маша
М: АХАХ АХАХ, понимаю*2:40*
Ребята всё закончили, начали собираться домой.
Н: думаю Машу нужно провести домой в качестве благодарности)??
В: поддерживаю
А: не мне пора домой идти, 👋 пока
Андрей ушёл и они остались втроём.
М: ну ладно пойдём, Никит расскажи о себе что-то
Пока Никита рассказывал о себе Ваня смотрел на девушку и не мог понять почему так тяжело отвести от неё взгляд. Перебив Никиту он спросил :Маш а сколько тебе лет?
-18
Никита поржал, за что получил люлей от Вани.
Они всю дорогу бегали, смеялись и дурачились.
М: Вот и мой подъезд..
В: оу 😔 мы так быстро пришли?
Н: да жаль конечно, было здорово
М: ну может обменяемся соц сетями и спишемся? Договоримся на следующюю встречу)
В: о давай, только вот мой телефон сел, Ник дай свой
Н: хорошо, *ник* нашла?
М: Да, вай какие фотки)))
В: ты ещё мои не видела, там вообще сас
М: ну вот дашь и посмотрю.
Маша попрощалась с ребятами и зашла в подъезд. Пришла домой и открыла ноутбук где нашла инфу что завтра концерт в их городе. Группа Полматери, странно... Ладно спать пойду. Только вот вот посмотрю ещё одну серию Эйфории и пойду.12:00 утра, Маша ещё не ложилась и чувствовала себя очень плохо. Но её друзья позвали уже на концерт, придётся идти. Два часа на зборы и Маша готова.
14:00 начало концерта.
На сцене никого не было но было много людей. Спустя 5 минут вышла группа и Маша там узнала нашу троицу с той ночи. Маша была в ахере.
Половина концерта прошла и Ваня решил запустить на сцену двоих подписчиков НО самых спокойных. Это оказалась Маша и левый чел. Они прыгнули на сцену и Ваня был в ахуе когда увидел Машу. Но это длилось не долго, Маша упала в обморок прям на сцене. Ваня взял на руки Машу и....Ой треш уже 23:00, надеюсь тебе интересно))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
оставь меня Марголдин из Полматери😒💔
Fanfictionдевочка на концерте упала в руки исполнителю Ване, так и началась их история.....с печальным концом +_+