Прошёл месяц 🌙
Они гуляли каждый день, говорили обо всём на свете. И вот планировали новую встречу завтра в 18:00 но что-то пошло не так и Маша не пришла.
Ваня долго думал в чём дело, звонил и писал но ответа не было. Он поехал к ней домой но кроме в стельку пьяной матери Маши никого не было. Переживаниям Вани не было границ. Позвонив другу Никите он стал ждать Машу у позьеда, по телефону он попросил пробить все каналы и узнать где Маша.
Спустя несколько часов они её нашли, она была в баре своей матери и бухала. Ваня поехал туда, по клубу он ходил где-то час или два. Время было 12, а значит сейчас начиналась тусовка, от подписчиков он узнал что этом клубе есть вип комнаты в которых можно закрыться от посторонних глаз. Именно там была Маша со своей не хорошей компанией друзей, барыги и нар🐱дилеры, оффники и нефоры. Все они были под нар🐱иками, этот вид назывался <<таблеточки счастья>>. Самое убийственное что может быть в этом клубе, при употреблении их человек ощущает счастье и галлюцинации, а так же агрессию, апатию и боль в сердце(при смешивании с алкоголем смертельно). Таблетки в виде 🦋 бабочки, люди употребляющие их часто, говорят что происходит эффект бабочек в животе.
Pov:Ваня.
Всего этих вип комнат 3, в какой Маша? - подумал я.
Тут он услышал крики из второй комнаты.
Скорую, быстро, кто нибудь! - голос был женский и я побежал туда. На полу я увидел Машу без сознания а на столе разбросаны таблетки, на диванах лежали парни и девушки. Были даже несовершеннолетние, что же тут происходит?
Я вызвал скорую. Машу увезли и ещё пару ребят с передозом. Следом приехали менты.
*Следователь - с.*
Здравствуйте, я Виктор а вы как я понимаю вызвали скорую?
В: Да я, скажите а что с ними будет?
С: мы будем выяснять кто это принёс или кто это толкает. Мария Матвеева вам знакома?
В: Да
С: Кем вы ей приходитесь?
В: Друг, а в чем дело?
С: мне жаль
В: чего?
С: по нашим расчётам она много приняла, могут не откачать. Этот бар её Матери?
В: Да
С: а где она сейчас?
В: она...
Я не успел договорить как Мать Маши на кинулась на меня и начала бить со словами : ты испортил мою дочь!
С: женщина успокойтесь, так вы не трезвы. Сядьте нам нужно поговорить, Иван попрошу вас покинуть помещение.
Я вышел и пошёл к бармен, попросил мне налить виски 🥃. Нервы меня сейчас добьют, его фраза по поводу Маши. Мне нужно ехать к ней в больницу но я не могу. Ко мне подошёл Никита.
Н: а почему возле бара мусорская тачка стоит? Где Машка?
В: в больнице с передозом
Н: чего?
С: А вы кто?
Н: друг Марии, Никита
С: будете свидетелями, сейчас мы едем к Маше домой, осматривать её комнату. На это настаивает её мать.
В: хорошо, когда можно будет в больницу?
С: после мы поедем тудаВремя 3:20
Дома у Маши нашли 1кг этих таблов🦋 и конверт с письмом.
В письме говорилось о времени, сколько нужно держать у себя наркоту и когда передать. А также шла речь о долгах Матери и что Маша занялась этим по просьбе Матери.
У меня в голове не укладывалось но потом под кроватью я заметил лист. Это была прощальная записка.
Записка*Прости Вань, это было единственным решением для меня. Мать хотела отдать меня замуж за багатого нар🐱дилера чтобы решить проблемы с баром но я люблю только тебя. В баре я прийму алкоголь и пять бабочек 🦋. Мам ты так и не поняла что значит <<я хорошая Мать>>...
P.S
Вань прости меня..😔 💔Я прочитал эту записку и бросился со всех ног в больницу. Никита побежал за мной, мы сели в тачку и погнали.
По пути туда я много обдумывал.
Н: значить она всё же любила тебя
В: Да а я не видел
Н: но ведь ты тоже её любишь?
В: нет
Н: чего? Ты за неё так переживаешь
В: это не любовь, просто химия, влечение
Н: я не знаю что сказать
Дальше мы ехали молча.Вот мы уже стоим у палаты Маши а я не решаюсь зайти. Мне страшно.
Врач-вр*
Вр:Проходите, мы еле откачалиОткрываю дверь и у меня темнеет в глазах, начинает кружится голова а дальше только темнота...
____________________________________
13:22 - обычно пишу ночью но тут днём. Кароче сори за ошибки, следующая глава будет про Машу в этот день, этот день глазами Маши.
Всем удачьки <366
ВЫ ЧИТАЕТЕ
оставь меня Марголдин из Полматери😒💔
Fanficдевочка на концерте упала в руки исполнителю Ване, так и началась их история.....с печальным концом +_+