минхо и хан ушли к класс.
хан::как я рад что он тут и завтра вечером уже его ув.. - не успел договорить хан как его перебил хван.
хван::кого?
хан::не важно, и вообще эьо не твое дело, и да завтра вечером у минхо дома к 7,понял?
хван::во-первых - важно, во-вторых - это не мое дело согл, но мне интересно, в-третьих - зачем мне переться к минхо в 7? мне чо делать больше не чего?
минхо::я вас вообще не понял.,
хан::если говорю к минхо, значит так надо
минхо::джисон, пошли уже..
хан::я и так не собирался тут задерживаться.
хван::ладно, я приду.
хан::я знал что ты придешь, в любом случае тебе интересно, гуд бай.
хван::а зачем спрашив.. а оц блять точно понял
минхо::рил, тупой
хан::согл, пошли к нашей парте мне надоело стоять..
минхо и джисон сели за саою парту и тут же прозвенел звонок, и захожит учитель,
уч::здравствуйте ребята, сегодня у нас новенькие их трое..
хан::неужели это..
минхо::не знаю, но лучше молчи..
хван::и кто это, они чо невидимки?
уч::неагрызайся, ребята заходите..
хан и минхо увидели два знакомых селуета, это были енджун и бомгю, а вот третий свел всех с ума. он отличался от всех, как будто он пришел на похороны, весь в черном, ну не весь, на нем была черная кепка, черная маска, и.. 👇да, белая кофта отлично подходила ему, было немного видно поднакаченые мускулы, у него былово строе тело, было видно что некоторые мальчики уже им троим завидую.
во что был одет бомгю👇во что был оден енджун👇
они отличались всем от других, с ног до головы.
уч::вот и наши красавчики, бомгю, енджун и..
?::ох, я хочу чтобы пока что они не знали моего именни, будте добры и называйте меня пока тэхен.
уч::как скажите, проходите еть две свободные парты, а если ходите кто-то из вас может сесть с хенджином у него свободно..
бомгю::нет спасибо, тэхен сядет один, а мы вдвоем..
уч::хорошо
?::спасибки, бомгю и кстати свободные дне последние парты.. слева и посередине.. ну вы меня поняли, я слева!!
джун::педик блять, бежим занимать слнва бегом бомгю!!
бомгю::уже бегу!!..
они бегут через все парты и... первый садиться тэхен(да конечно, кто еще же?)
бомгю::бля, рил педик... - растоено сказал бомгю.
?::ну все надобыло быстрее соображать..
хван::учитель, вы не чего на это не скажит..
?::не скажет, это школа м.. моего дяди, да дяди..
уч::я тебе что говорила хван, сиди и молчи.
хван::я вас понял.
енджун и бомгю все таки пытали уговорить тэхена освободить место..
уч::так кто сидит спереди тэхена, освободите место енджуну и бомгю, пожалуйста..
нн::окей, как раз за последнюю парту найс.
енджун и бомгю довольные сели спереди тэхена и начался урок химии.( ཀ͝ ∧ ཀ͝ )
простите что глава такая маленькая,и еще не вышла вчера, я вчера просто писала эту часть, и вышла из придожения, и не опубликовала, и она удалилась и я псизанула и перешила что напишу сегодня,покаа!!
(°′︵‵。)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
демон, под именем феликс
Randomя ваще хз зачем я начала писать эту историю, но надеюсь будет интересно её читать потому что фантазия у мне на высшем уровне🤩