Знаете я живу в таком мире где
существуют альфы,омеги, беты, и мне посчастливилось быть омегой агр.... ненавижу бить омегой а знаете почему? Да потому что многие думают что омеги это просто маленькие шл#хи для могучих альф. Не спорю не все такие и не все так думают но большинство думают именно так.... чтоб они в аду горели.... ну чтож я Уми и это моя история приятного чтения)
___________________________________________Обычный апрельский день погода уже улучшалась и это радоволо наш герой тем временем уже собирался в школу это был паренёк не большого роста примерно 156 см у него были бледно персиковые лохматые волосы но зато очень мягкие на ощупь, глаза были цвета тихого океана прекритими очками з круглой оправой возле левого глаза было родимое пятно грязного коричневого цвета и веснушки на щеках короче не парень а дюймовочка ладно к разказу Уми уже был собран и тихим шагом шел в новою школу для мальчика было все интересно он думал как она будет выглядеть какие там будут учителя, ученики и т.д и когда он это все размешлял он нечайно врезался в человека и через пару секунд оба были уже на тротуару
Уми нечего не видел без своих очков и как на зло они выпали иза ушей мальчик отчаянно начал искать их но вдруг кто-то надев их и теперь Уми смог разглядеть в кого он врезался но когда он посмотрел на него то сразу покраснел как помидор это был парень немного выше его, глаза то есть глаз был мятного цвета а другой был спрятан под белой повязкой з снежинкой у него также были грязно красные волосы собранные в хвостик и не большие уже бордовые рожки он был одет в жёлтой кофте с горшком который прикрывал шею и в мятном зелёном свитере и в тёмно синих штанах и красна белых ботинках парень помог Уми встать на ноги и отряхнуть меня, все это время я молчал как рыба и не мог звязать не слова я смотрел на него и не мог оторваться он не издал не звука не имоций за все время которое прошло со мной он был как кукла.....? Пока я литал в облаках его уже не было, стоп я что настолько задумался что не заметил как он ушёл? Блин надо завязывать летать в облаках стоп а сколько времени? - ЧТО!? КАК 07:56 Я ЖЕ ОПАЗДЫВАЮ! - парень побежал что есть сил ведь ему не как не хотелось опоздать на первый урок в новой школе спустя 10 минут Уми добежал до здания и когда открывал двери на него упала девочка и оба дружно полетели в низ мальчик был немного в шоке ведь девочка была в нескольких сантиметров что поцеловать его но девочка быстро встала и помогла встать и парню это была девчушка у которой были блондинистые волосы собранные голубыми бантами в два хвостиками, одета она была в голубое белое платье ( дезайн сами думайте ) з белыми длинными перчатками на голове красовалась маленькая корона зелёные накрашенные глаза, и губки тоже были накрашенные телесной помадой. Девочка быстро отряхла обоих и начала диалог- привет! Ты новенький?
- да.... я новенький -
- прекрасно! Меня попросили новенького встретить кстати ты чё так долго? -
- да долгая история и это а как тебя зовут хотя бы -
- меня Закуми -
- хе) а меня Уми приятно познакомиться -
- тоже самое ладно давай дуй в школу а то урок уже давно начался -
- хорошо пошли) -
Ребята зашли в заведение внутри было доволи уютно красиво в красивом дизайне Уме здесь очень нравилось когда он шел со своей новой подругой парнишка исследовал все что попадалось на его пути, и наконец они дошли до нужного кабинета "10-А" это было немного волнительно ведь Уми не не знает что его будет ждать как к нему будет относиться новый класс новые люди конце концов, но собрал всю волю в кулак он открыл дверь а там....
___________________________________________
Ровно 620 и да прошу не бейте я лиш начинаю писать истории, поймите я только учусь и мне нужно чтоб кто-то оценил мою роботу у меня есть ещё две истории но они в чернетках если хотите я могу и их выкласть и сорри за ошибки а так все пока)!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да почему ты такой красивый!
RomantikВ мире существуют альфы, беты, омеги и конечно-же нашему герою посчастливилось быть омегой) а что дальше было читайте сами ;)