Больница из-за таблеток💊

310 15 1
                                    


И тут...?

Зонтик почувствовал сильную рвоту, когда он бежал он зацепил Вару


Пов Зонт] Я бежал по коридору в туалет тут откуда не возьмись стоял Вару, я понимал если хоть на секунду остановлюсь то блевану прям на него поетому Я не остоновился а просто сильно зацепил его,я со страхом бежал в туалет . После того как я всё зделал я собирался выходить но когда я только открыл дверь меня взял за горло Вару со словами( ты охрине^ тряпка)


Я очень сильно испугался .Мне уже не хватало воздуха я питался все объяснить но сразу когда увидел у Вару нож ( Вару хотел его припугнуть) сразу немного остановился в глазах потемнело и я упал на етот нож (у зонтика проблемы со здоровьем).Мимо проходил Куромаку он просто был в большом шоке сразу вызвал скорую он всех созвал .

Все пришли на место после увиденного феликс заплакал ,Вару и сам не понимал что произашло потому что он не хотел его ранить ножом . 


Зонтика привезли в скорую и Куромаку сообщили что он жив но у него большые проблемы со здоровьем .

Так как Куромаку не интересовался его здоровьем он не знал что у него проблемы . 

Сообщив ето всем , они пошли домой 


Сразу когда ни пришли у Вару была большая лекция , после чего Вару все разазал,Вару не остался безнаказанно и его заперли в комнате на неделю. 


В больнице) я встал и посмотрел где я ( осмотрел комноту) я был в больнице

После того как я осмотрели я вспомнил что было и ту боль которую я 

Испытал, После воспоминаний тело начало болеть  . И тут я услышал стук


Зонтик: Входите ,сказал сонным голосом .

И тут зашёл....


Автор: приветик , простите что вчера не выложила 3 часть,  только сегодня смогла (думаю уже все поняли кто там был)).286 слов.

Не меняешься)Место, где живут истории. Откройте их для себя