Леша - 18 лет.
макс- 23 года.
от лица ЛёшиПосле колледжа я пришел домой и полностью посмотрел наше видео. я подрабатываю порно актером и мой партнёр был Макс. Оно было таким красивым и возбуждающим. Но есть момент, который мне не очень понравился, а именно моё лицо.Максим сказал что его не будет видно, а оно было видно кроме глаз. В принципе это не так критично, но я всё равно написал об этом парню. Мы немного поболтали и он предложил мне снять видео. Маск сказал, что заплатит вдвое больше, чем в прошлый раз. Я конечно согласился, но он предупредил, что это будет необычное порно. Парень назначил встречу на пятницу и сказал, что я могу остаться у него с ночёвкой.
Я: Привет.
Пэйтон: Привет, проходи.
Я: Почему ты пригласил меня с ночёвкой?
Макс: Потому что ты навряд ли сможешь встать.
Я: Мне уже страшно.
Макс: Не бойся. Идём, я покажу тебе одну комнату.
Поставив рюкзак с вещами на комод в коридоре, я пошел за парнем. Он привёл меня на второй этаж в самую крайнюю комнату. Макс включил свет и я увидел разные секс игрушки, верёвки, наручники, плётки.
Я: Бдсм?
Макс: Угу)
Я: Может что-нибудь другое?
Макс: Не волнуйся.
Я не причиню тебе боль.
Я: Правда?
Макс: Только удовольствие)
Я: Ладно.
Макс: Раздевайся и мы начнём.
Я разделась. макс взял толстые верёвки. Это меня напрягло.
Я: Ты будешь привязывать меня? макс.: Видишь этот крюк? Я поднял голову и увидел на потолку крюк.
макс: Ты будешь висеть на нём. Иди сюда.
Я подошла к парню.
макс: Подними руки. Я поднял руки и макс связал их вместе, после чего сделал узел и повесил на крюк. Затем он проделал ещё кое-какие махинации и в итоге я был подвешен на крюк с поднятыми руками и разведёнными ногами.
Я: Я не упаду?
макс: Нет. положении?
Я: И сколько я буду в таком
макс: Час.
Я: Час?!
макс: Шучу.Парень подошёл к камере и настроил её.
макс: Готов?
я: да.
макс: Ты провинилась.
Я: Прости, папочка. Я больше так не буду.макс подошёл ко и погладил по щеке.
Макс : Знаю, малыш. Но ты всё равно будешь наказан.
Он взял чёрную плётку и провёл от груди до промежности, ударив прямо по моему лобку.
Я: Мм..
Это было достаточно больно. Я даже подумал о том, чтобы отказаться от этой затеи. Но накануне большие Деньги так что я готов потерпеть. Размышляя об этом, я ощущал на себе не сильные удары, которые наносил Макс . Они были действительно не сильными, за это ему спасибо. После десяти ударов парень взял анальную пробку, стал между моими ногами и ввёл её в мой анал. Я: Ммм..
Макс : Займёмся твоим членом ) Он взял вибратор и прислонил к головке моего пениса . С каждой минутой парень увеличивал скорость. Но когда я хотел кончить, Максим тут же сбавлял её или вообще убирал вибратор.
Я: Папочка, позволь мне кончить. макс: Ты кончишь, когда я захочу. После этих слов парень продолжил мучить меня. Эти мучения закончились спустя 15 минут, Затем маским вынул пробку из моей попки. Он как-то пристроил секс машину и активировал её. Искусственный член медленно проник в мой анал. В это время Парень дразнил меня тем, что водил головкой своего члена по моему члену . Это жутко раздражало меня и я хотел, чтобы Пэйтон просто хорошенько выебал меня.
Я: Папочка, прошу. Я скулил от возбуждения, а парень лишь смотрел и ухмылялся. Он чувствовал надо мной власть, а его член становился всё твёрже и больше.
макс: Маленький пидар хочет папиного члена?) Я покивал головой Макс отключил секс машину и я получил большой толстый орган в свою жопу . Это то, что я хотел весь вечер. моя дырка напрягалась, когда в её вбивался член. Я чувствовал каждую венку на органе Макса и его пульсацию, которая становилась всё чувствительнее с каждым толчком в мой зад. Оставалось совсем чуть-чуть до оргазма, но Макс решил лишить меня его. Он вышел из моей попы и вставил в неё дилдо . Я готов был кричать от удовольствия. два члена долбили мою измученную жопу , и в конце концов, я кончил. Всё моё тело дрожало, а Макс покидал его, Давая сперме вытечь из меня. Конец