Проснувшись от сильной головной боли, ты почувствовала на своей талии чью то руку.
Т/и: Пэйтон?! Ты что тут делаешь!?
П: оооооо, алкашка проснулась
Т/и: Я ничего не помню, скажи, у нас ничего ведь не было?
П: к сожелению нет, но то как ты танцевала на барной стойке, я запомнил.
Т/и: ёпрст, бошка расскалывается
Врывается Дилан
Д: доброе утречко, держи таблеточку.
Кстати, Дилан Хартман. Вы были с ним лучшими друзьями в школе, вытворяли всякую дичь, из-за которой побывали у директора больше чем учителя.(Моя самая любимая фотка)
Т/и: спасибо Дилан, ты мой спаситель
Д: конечно спаситель, если бы не мы с Пэйтоном тебя давно бы уже изнасиловали.
Т/и: спасибо вам ребят)
Д: может позавтракали и сходим погулять?
П: можно, но кто будет готовить завтрак
Т/и с Диланом: ЧУР НЕ Я
П: суки, ладно, щас сварганим
Пэйтон приготовил:Т/и: вкусно выглядит, надеюсь не отравлюсь
П: надейся
Впринципе было вкусно, после того как вы поели, заехали к тебе домой чтоб ты переоделась:С ребятами вы погуляли очень хорошо и весело. Поели мороженое, покатались на колесе обозрения и сделали несколько фото.
После этого вы сели на лавочку подальше от людей. И вдруг ты решила спросить.
Т/и: а какая у вас была первая любовь?
Д: ооо, ну ты знаешь. Но я ещё раз расскажу, был я в классе 6, и мне очень нравилась одна гёрл, её звали Райли. Она была очень красивая. И я как то признался ей в любви, но она мне отказала и начала смеяться вместе со своими подругами.
В знак поддержки ты положила руку на плечо Дилана.
Т/и: а вот у меня была первая любовь в садике. Его звали Джош, и я призналась ему, он сказал что я тоже ему нравлюсь. И мы начали встречаться, он дарил мне всякие конфетки, заколочки. Но потом его забрали из нашего садика, и он переехал в другой город
П: у меня тоже была первая любовь...