1 часть«Спасение дома»

118 13 3
                                    

В доме, куда мы переехали пару лет назад, сейчас проводились съёмки "Битвы Экстрасенсов". Тройка экстрасенсов, Марьяна Романова, Константин Гецати и Дмитрий Матвеев, проходили испытание, смотря наш дом на каких то там демонов и существ.





Я старшая дочь в семье Донские и родители очень просили что бы я приехала и мне тоже «погадали». Верю ли я в мистику? Не знаю. Мне не часто удавалось видеть что-то паранормальное, но даже когда это и происходит я нахожу этому логическое объяснение. И вообще я пытаюсь не заострять на этом особое внимание, чтобы не переживать на счёт этого.





Дмитрий Матвеев, чернокнижник, что был несколько лет в Китае (по моему мнению больше прятался от своих же фанатов и популярности), отвлек меня от моих мыслей на счёт его же самого и попросил жестом меня подойти.






Дмитрий очень симпатичный мужчина: чёлка-шторка, сами волосы покрашены в чёрный цвет, полностью забитая шея, за исключением совсем небольшого участка шеи - кадыка, так же забиты руки и пальцы. Про стиль в одежде все что я могу выговорить - шикарный стиль в чёрных цветах (что и более вытягивает фигуру и делает визуально выше), уж очень красиво выглядит. Красивые украшения на руках и шее. Прям вау.






‐ Можешь смотреть мне в глаза? Не бойся ничего, я рядом. - Мужчина оторвал меня от оценки внешности и приступил к делу.






Я послушно мотнула головой в знак согласия, положила руки на его внутреннюю часть локтей, перед этим заправив чёлку за ухо, по просьбе операторов и принялась слушать.






Дмитрий положил одну руку мне на левое плечо, другую на талию, так, что у меня появились ненужные мысли. Лол, Аня, тебя видят на сквозь, а ты тут начинаешь думать о чем не надо.






Я была ростом примерно с Дмитрия, где то 175 см, но спина постоянно сгорбленная, что мешало чернокнижнику смотреть мне прямо в глаза не опуская головы. Матвеев позволил себе провести мне кончиками пальцев по моей спине, так, что прошли буквально электрические разряды. Я мгновенно выпрямилась, а экстрасенс ухмыльнулся.






Натянув маску безразличия, я поддалась мужчине.






Спустя пару минут мужчина начал говорить.






Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 20, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чернокнижник//Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя