Знакомство

73 10 8
                                    

Пред.история

Ты переехала в Джаспер ещё в детстве, твоим родителям было на тебя плевать. Отец хотел сына, но родилась ты, чему он не был рад (А Автор рада😌) Мать же волновала только она сама, поэтому ты выросла без любви. Но от этого ты не переставала быть доброй и весёлой. Ты узнала про них случайно, когда Би и Арси в форме мотоцикла и автомобиля разговаривали, конечно же им пришлось забрать тебя на базу. Ты попала туда ещё за долго до появления Джека, Мико и Рафа, отныне ты там чуть ли не живёшь.

АВТОБОТЫ

Оптимус Прайм

Прайм относится к тебе положительно, ты любишь посидеть у него на плечевом сегменте, да и просто проводить с ним время. Оптимус заменил тебе отца которому плевать на тебя, Оптимус же заботиться о тебе и любит, хоть эмоции и не показывает. Он всегда готов выслушать тебя и поддержать.

Ретчет

Ему жалко тебя, хоть он и ворчит но в отличие от других людей, к тебе он относится намного лучше и редко ворчит на тебя. Ты же любишь понаблюдать как он работает, ты любопытна и спрашиваешь у Ретчета всё, о чём желаешь знать. Ему же нравится учить тебя и объяснять. Зачем ходить в школу если есть Ретчетклопедия?

Арси

По началу относилась холодно и настороженно, но потом смягчилась и вы смогли подружиться. Ты часто делаешь ей комплименты чем заставляешь её смущаться, она любит покататься с тобой и поболтать о всяком. Ты ей очень дорога, она будет защищать тебя ибо не хочет потерять как двух своих напарников... Тебе её искренно жаль и ты поддерживаешь её чем можешь за что она благодарна тебе.

Бамблби

Вы любите с ним погонять, до появления Рафа он был твоим напарником. В принципе ничего не изменилось с его появлением, ты как и Раф понимаешь Бамблби и любишь играть с ним в видео игры. Бамблби ой как не нравятся твои родители, он часто слышал как они кричат на тебя когда он ждал тебя снаружи, поверь, будь он человеком им бы была бы крышка.

Балкхед

Ты любишь послушать его истории, ты часто смеёшься с того как на него ругается Ретчет за очередной испорченный прибор. Вы с ним хорошие друзья, он всегда готов тебе помочь как и остальные.

ДЕСЕПТИКОНЫ

Мегатрон

По началу относился с безразличием и вообще, хотел убить тебя. Но почему то не убил, сейчас же он привязался к тебе, и не смотря на свой характер относится к тебе хорошо и защищает от Старскрима. Наедине с тобой, он может показать свои настоящие чувства.

Старскрим

Недолюбливает тебя из-за твоей близости с его Лордом. Часто унижает и оскорбляет, угрожает что убьёт тебя. Но ни Автор, ни Мегатрон с Саундвейвом не дадут тебя в обиду.

Саундвейв

Больше всего ты любишь провести время именно с ним, он понимающий и ты доверяешь ему. Ведь ты знаешь что Саундвейв никогда не предаст и ему можно высказаться. Он всегда поддержит, поможет и защитит, он всегда рядом...

Нокаут

Не смотря на то что он ведёт себя самовлюблённо, он хорошо к тебе относится. Он часто катает тебя по ночному городу и часто делает тебе комплименты, от чего ты часто краснеешь;)

💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛

Надеюсь вам понравилось, оставляйте заказы, буду с нетерпением ждать💛

Реакция Трансформеры ПраймHikayelerin yaşadığı yer. Şimdi keşfedin