Сегодня я проснулась от маминого крику :
- Аня ,вставай быстро есть и в школу!!
- О нет , только не ето мало того что в унтиверситет идти еще блин батарейкв села !
Я оделась ,почистила зубы и растроеная спустилась на кухню ! Мама уже ушла.После я быстро кинула в сумку две книги и побежала в универ .Когда я вышла то у меня на глазах можна сказать пролетел мой автобус который будет через час ! О Бог мой ,что мне теперь делать ? Ладно доберусь через метро , о нет мне пересажыватся три раза ! Ладно, я как-то доеду .Нада было в универ на 8 а я приехала на 10 чудесно и еще опоздала на 15 минут урока алгебри.Луче бы я дома сидела.Ирина Ивановна меня очень наругала.А самое большое для меня наказание ето то-что она меня вызвала опрашывать,соответственно я как всегда ничего не читала!И она,она,она Мммення ВЫЗВАЛА!!! А хотя я прывыкла получать двойки .После урока Зоя ето моя лутшая подруга пригласила меня на вечеринку.
- Я согласна!!- крикнула я .
Все на меня так посмотрели конечно .Просто я уже 100 лет не была на вечеринке или диско.Я ходила по универу и сеяла от радости .И КСТАТИЕ ето был ПУНКТ 2.После универа я пришла домой , валялась и слушала музыку после которой заснула аж на 5 часов . И как с утра я тоже опоздала на вечернюю вечеринку. Но я пришла и там никого не было ,я думала меня разыгруют.А потом внезапная встреча, все друзья кинулись и я в восторге.Мы хорошо провели етот вечер и все мои неудачи забылись.