Часть 3

147 3 0
                                    

POV Егор

Громкая музыка, дым кальяна, яркие страбаскопы, красивые девушки в коротких, заметных нарядах, река алкоголя. Только по этим словам можно понять, в каком заведении мы находимся. 

Я слишком устал за эту неделю. Сна было мало, проблем много.

- Дружище, ну чего ты сидишь тут такой кислый? - ко мне подсел Артем с виски в руках.

- А чего веселиться? - немного раздраженно фыркнул я. - Дела говно, в проблемах захлебываемся, так еще этот Михайлов добавляет нам проблем. Кончать его надо было, а не вас слушать.

- Да ладно, его можно использовать в своих целях, дать поближе подобраться к нам и настроить его против других. Это будет грамотнее, чем шуметь с ним.

- Надо будет подумать над этим.

- Только потоооом! - Артем протянул мне стакан с виски. - А сейчас отдохни, повеселись и забудь обо всем!

Я усмехнулся словам лучшего друга, залпом выпил горячительный напиток и принял протянутую мне трубку кальяна.

POV Валерия

Мы с братом зашли в один из самых лучших клубов Питера. Брат сразу состроил недовольную, но серьезную гримасу, я тихонько посмеялась, взяв брата за руку, потащила его в толпу. Наверное со стороны мы смотрелись как парочка. Да, если бы Ваня не был моим братом, то я бы с ним замутила, уж слишком он симпатичный и интересный парень. Уже завидую его будущей жене! 

Мы приехали в Lomonosovbar. Данное заведение делилось на три этажа: на первом находился караоке-бар, второй этаж более танцевальный, третий этаж открывался только по выходным и праздникам и там всегда устраивали тематические вечеринки. Сегодня мы располагались на втором этаже. Здесь не менее шумный зал с двумя барными стойками, сверкающими диско-шарами, ироничными скульптурами «вождей мирового пролетариата» и лаунж-зоной. Девушки танцуют гоу-гоу и звучат лучшие мэшап-сеты от гостей и резидентов клуба. Много неоновых вывесок делали из клуба самое новомодное место.

- Фу, как тут пафосно, другой клуб не могли выбрать?

- Мы не выбирали. - крикнула я брату, двигаясь в такт басам. - Это клуб толи отца Юрки Егорьева, толи старшего брата, мы так и не поняли.

- Это тот неприятный тип, из-за которого прошлая вечеринка чуть трагедией не обернулась?

Опасная любовь/ Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя